- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не имею дел со Сбербанком и иметь не желаю.
Сегодня-таки пришлось обратиться сюда для оплаты пошлины.
Мало того, что меня изначально не проинструктировали в том месте, для которого сия пошлина нужна, какие конкретно данные нужны для оплаты, так еще и в этом отделении банка со мной разговаривали так, как будто я провинившаяся девочка, которая уже...
Я не имею дел со Сбербанком и иметь не желаю.
Сегодня-таки пришлось обратиться сюда для оплаты пошлины.
Мало того, что меня изначально не проинструктировали в том месте, для которого сия пошлина нужна, какие конкретно данные нужны для оплаты, так еще и в этом отделении банка со мной разговаривали так, как будто я провинившаяся девочка, которая уже недели две к ним с одной этой просьбой ходит и косячит-косячит-косячит.
Я просидела в очереди 20 минут. Исходя из прошлого опыта оплаты пошлины - это норма, можно сказать, мне даже повезло. Кажется, кассир и в правду грамотная женщина, но ее манера общаться - это просто нечто. Одновременно высокомерно и хамовато. Откуда я могу знать ваши банковские нюансы, господи. Объясните мне спокойно, я исправлю и вернусь.
Пока в очереди сидела и на других сотрудников насмотрелась. Не иначе как пупами земли большинство там себя считает, бабули вызывают у них явное раздражение, а вообще лучше будет, если вы кланяться будете, прежде чем обращаться.
Российский сервис, он такой, из серии "ты везучий, если тебе сегодня никто не нахамил".
Добрый день!
К сожалению, вы не предоставили запрашиваемую мной личным сообщением дополнительную информацию. Без нее я не смогу провести проверку и прокомментировать ваш отзыв.
Для того чтобы мы смогли проверить полученную от вас информацию, оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте - http://www.sberbank.ru/ru/feedba... В обращении укажите,...
Добрый день!
К сожалению, вы не предоставили запрашиваемую мной личным сообщением дополнительную информацию. Без нее я не смогу провести проверку и прокомментировать ваш отзыв.
Для того чтобы мы смогли проверить полученную от вас информацию, оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте - http://www.sberbank.ru/ru/feedba... В обращении укажите, ваши ФИО, дату рождения, номер или адрес офиса банка, в который вы обращались, дату обращения в офис, а также подробное описание ситуации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Какие люди у нас озлобленные! А все потому, что не так поговорили...мдя)))
а чего свой отзыв удалили то?)
подобрела потому что))
Добрый день!
К сожалению, вы не предоставили запрашиваемую мной личным сообщением дополнительную информацию. Без нее я не смогу провести проверку и прокомментировать ваш отзыв.
Для того чтобы мы смогли проверить полученную от вас информацию, оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте - http://www.sberbank.ru/ru/feedba... В обращении укажите, ваши ФИО, дату рождения, номер или адрес офиса банка, в который вы обращались, дату обращения в офис, а также подробное описание ситуации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
День добрый.
Объясните, пожалуйста, а зачем собирать такие личные данные как ФИО и дата рождения, что по ним проверяется? Я не являюсь клиентом банка, услугу я так и не получила, я даже не подавала в руки паспорт, так быстро меня отправили. Что тут проверять, используя эту информацию?
Все остальные данные: номер и адрес офиса банка, дата обращения и сама ситуация - всё представлено в данном отзыве. Искренне не понимаю, как решит вопрос моя деанонимизация.
Согласна на все 100%,чувствуешь себя человеком второго сорта, а то и третьего, особенно, если что то не понимаешь, однозначно рефламп