- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что это отвратительное обслуживание это не сказать ничего. Зашла вчера в банк оплатить квитанцию за детский лагерь. В банке человек 60 посетителей! Девушка информатор работает с клиентом у банкомата. Спрашиваю у неё вы что одна здесь, она говорит да, только один человек работает в зале! Это при таком то скоплении народа! Стою жду (хотела...
Сказать что это отвратительное обслуживание это не сказать ничего. Зашла вчера в банк оплатить квитанцию за детский лагерь. В банке человек 60 посетителей! Девушка информатор работает с клиентом у банкомата. Спрашиваю у неё вы что одна здесь, она говорит да, только один человек работает в зале! Это при таком то скоплении народа! Стою жду (хотела оплатит через банкомат но не нашла нужную мне оплату). Девушка от одного банкомата перешла в компьютеру, я за ней не пошла думала она вернётся к банкомату. Но она отпустив этого подошла к другому человеку не ко мне(хотя я её попросила подойти) и стала работать с ним. Ладно, взяла талончик, думаю заплачу через кассу, спросила у информатора, сколько примерно ждать по талону, она сказала минут 20, ну ок,стою жду 40 минут прошло, а до моего номера в талончике ещё как до Китая. Присесть негде всё занято. Народу набилось. как селёдок в бочке, не протолкнуться! Устала ждать, ушла. Бедные бабульки то же помучившись у банкомата, пытались поймать информатора, но не удалось. Ушли человек 6. Просто безобразие так работать. При такой наполняемости банка 3-4 информатора должно быть и координатор.
Добрый день!
Приношу извинения за длительное обслуживание в отделении. В момент вашего обращения не работала электронная очередь и производилась массовая выплата пенсий. Сейчас очередь работает корректно.
Надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от обслуживания в любом нашем офисе.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за длительное обслуживание в отделении. В момент вашего обращения не работала электронная очередь и производилась массовая выплата пенсий. Сейчас очередь работает корректно.
Надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от обслуживания в любом нашем офисе.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк