- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в это отделение забирать перевыпущенную карту. К девушке, которая мне отдавала карту - никаких претензий нет. Далее меня отправили к другому специалисту (2 окно) по поводу внесения изменений в договор ОПС (смена фамилии). Мне сказали, к какому специалисту подойти. Как только она освободилась от другого клиента ушла, ничего не сказав. Минут...
Пришла в это отделение забирать перевыпущенную карту. К девушке, которая мне отдавала карту - никаких претензий нет. Далее меня отправили к другому специалисту (2 окно) по поводу внесения изменений в договор ОПС (смена фамилии). Мне сказали, к какому специалисту подойти. Как только она освободилась от другого клиента ушла, ничего не сказав. Минут через 5 вернулась, приняла меня. Оставила заполнять заявление и снова ушла. Заявление я заполнила и после этого ждала ее еще порядка 5 минут, может больше. Фамилию не запомнила, но звали вроде Асель, или как-то так. В итоге, чтобы поменять фамилию в ОПС в потратила порядка 20 минут. За это время мне даже немного поплохело, так как было душно.
Затем я пошла к банкомату, чтобы поменять пин-код на новой карте (другие сотрудники были на тот момент заняты). Когда я вставила карту, меня остановила сотрудница и сказала, что у меня у самой не получится, что она поможет, что надо зарегистрировать. Поработав со мной около минуты, она попросила подождать и начала заниматься другим клиентом у банкомата. В итоге она меня принудила взять новый пароль и логин для доступа в онлайн-сбербанк (Хотя я ей сказала, что у меня он есть, что я сама меняла и логин и пароль, как мне удобно). Она сказала, что карта новая, поэтому надо. Карту я раньше уже перевыпускала и никакой логин-пароль менять не приходилось. В итоге я пришла домой, зайти в сбербанк-онлайн я могу только по вновь полученному логину-паролю (с банкомата). Хотела изменить логин и пароль на старые. Пароль изменила, а логин не получилось. Пишут, что такой логин уже есть. Судя по всему, придется придумывать и запоминать новый, из-за таких работников. В общем остались крайне неприятные впечатления о работе этого отделения. Уже не первый раз сотрудники сами толком не в курсе, что и как, а говорят и советуют, как делать.
Вторая сотрудница (которая с банкоматом была) не представилась, и я, к сожалению, ее имя не посмотрела.
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные вам неудобства! Моими коллегами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, в будущем сотрудничество с нашим банком будет для вас исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные вам неудобства! Моими коллегами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, в будущем сотрудничество с нашим банком будет для вас исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк