- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удалось за считанные минуты перевыпустить карту; взяла талон и сразу отправилась к нужному окну. Это, конечно, здорово, если бы не одно "но". После ознакомления с программой защиты от мошенничества и моего отказа, меня начали "прессовать" и напрямую спрашивать "ну почему вы не хотите?!". Мне кажется или это всё-таки я не обязана делиться своими...
Удалось за считанные минуты перевыпустить карту; взяла талон и сразу отправилась к нужному окну. Это, конечно, здорово, если бы не одно "но". После ознакомления с программой защиты от мошенничества и моего отказа, меня начали "прессовать" и напрямую спрашивать "ну почему вы не хотите?!". Мне кажется или это всё-таки я не обязана делиться своими доводами? Не совсем корректное поведение сотрудника.
Здравствуйте!
Письма от вас не было 😔
Если передумаете, напишите, пожалуйста.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Комментарий скрыт
Как бы прискорбно это ни было.(
Видимо план по отделению не выполняется, руководитель нагоняй даёт так, что мама-не горюй, вот и приходится прессовать клиентов...
Да, вот только результат такой тактики будет как раз-таки обратный.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефон, примерные дату и время, когда обращались в офис. В теме письма укажите "Tiana Flamp". Я всё проверю и вернусь к вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Письма от вас не было 😔
Если передумаете, напишите, пожалуйста.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте. Не вижу смысла в письме.