- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня просьба к официальному представителю Сбера помочь решить ситуацию, которую почему-то не могут решить сотрудники архива Сбера.
В начале мая я обратилась в офис Сбера на Б. Хмельницкого с целью закрыть свой накопительный счет и выдать мне всю сумму с накопленными процентами. Счет закрыли, деньги выдали, но вот у меня где-то затерялась выписка...
У меня просьба к официальному представителю Сбера помочь решить ситуацию, которую почему-то не могут решить сотрудники архива Сбера.
В начале мая я обратилась в офис Сбера на Б. Хмельницкого с целью закрыть свой накопительный счет и выдать мне всю сумму с накопленными процентами. Счет закрыли, деньги выдали, но вот у меня где-то затерялась выписка и чек по предпоследней операции, и я не была уверена, что снимала проценты за март. Я запросила банк предоставить мне копию чека по операции снятия мною средств за конкретную дату. Сотрудница в офисе составила Обращение в архив банка и сказала, что копию мне пришлют в течение трех рабочих дней. Но дни прошли, а решение вопроса откладывалось - то до 12 мая, потом до 15 мая, потом уже до 30 мая. Приходили смс с формулировкой, что для решения моего вопроса требуется больше времени и даты ответа все время отодвигались. Я возмутилась и позвонила на горячую линию Сбера с требованием выслать мне копию чека в ближайшее время. Иначе - будет заявление в полицию и прокуратуру.
Оператор на горячей линии согласилась со мной, что сроки ответа по Обращению нарушены на 8 дней (по моим подсчетам на 10 дней). И поставила рассмотрение моего Обращения в Приоритет ( это у вас Приоритет после того, как вместо трех дней клиент ждет вашего ответа почти две недели?).
Копию мне, наконец, прислали только через два дня после звонка. Но за распечаткой нужно было снова ехать в Сбер с паспортом, т.к. ссылка из смс на электронную копию чека не открылась у меня на телефоне.
За распечаткой копии чека я поехала в офис Сбера на Космическом проспекте. Там выяснилось, что отосланная из архива копия чека размыта и не читабельна от слова "совсем". Сотрудница банка сказала, что чек просто сфотографировали на столе, а не отсканировали как положено.
У меня возникает вопрос - в Сбербанке в архиве в Москве нет сканера в 21 веке? Или над клиентами банка издеваются сознательно?
Может быть, мне со своей пенсии купить Сберу сканер?
Сотрудница офиса на Космическом пр.в качестве решения проблемы предложила составить повторное обращение. И снова ждать ответа. Составили, указали в нем, что клиент просит выслать четкую, читабельную копию чека в распечатанном виде Почтой России (указали домашний адрес с индексом).
Вчера я опять получила смс от Сбера, что мое повторное обращение рассмотрено и мне опять предлагается либо пройти по ссылке, которая не открывается на моем кнопочном телефоне, и посмотреть электронную копию, либо снова ехать в офис банка за распечаткой ( интересно, какого
качества?).
Почему из-за косяков архива вашего банка я, инвалид 2 гр., должна постоянно ездить к вам в офисы? В Обращении было четко написано, что клиент просит выслать читабельную, распечатанную копию чека ему на домашний адрес Почтой России! Такой вариант является законным и предпочтительным для клиента. Я не требую ничего сверхъестественного или незаконного! Или у самого богатого банка России нет денег, чтобы оплатить клиенту заказное письмо?
В первый раз меня продержали в банке больше часа, пытаясь пять раз распечатать высланную из архива копию документа, но более четкой она от этого не стала. Теперь я опять должна ехать в банк и тратить на это полдня !
Я инвалид, у меня больные ноги, второй раз я банк не поеду. Прошу вас разобраться в ситуации и выслать мне, наконец, копию чека на домашний адрес, как было прописано в повторном Обращении!
Кроме того, банк мне отказал в бесплатной дебетовой карте для социальных выплат, сказав, что за обслуживание социальной карты я должна оплатить в первый месяц 150 руб.
У меня есть родственники- пенсионеры, которым Сбер выдал бесплатную социальную карту. Что это за поборы с инвалидов?
Если Сбер мне не предоставит бесплатную социальную карту, я переведу свои соцвыплаты в другой банк. Благо, есть выбор. Судя по отношению к своим клиентам, Сберу клиенты и вкладчики не нужны.
Добрый день!
Я все проверила. Обращение 230520 0542 065500 рассмотрели некорректно.
Сотрудника уже наказали. Мы подготовили копию кассового ордера, подтверждающего операцию по счету. Получить ее можно в офис с паспортом и номером обращения 230524 0849 854700.
СберКарта будет бесплатной при выполнении одного из условий:
- На неё зачисляется...
Добрый день!
Я все проверила. Обращение 230520 0542 065500 рассмотрели некорректно.
Сотрудника уже наказали. Мы подготовили копию кассового ордера, подтверждающего операцию по счету. Получить ее можно в офис с паспортом и номером обращения 230524 0849 854700.
СберКарта будет бесплатной при выполнении одного из условий:
- На неё зачисляется стипендия, пенсия или зарплата;
- При общей сумме покупок от 5 000 рублей в месяц;
- Минимальный баланс счёта карты за месяц - от 20 000 рублей.
Дополню, что выполненные условия действуют по всем СберКартам, выпущенным на ваше имя. Платежи, переводы, выдача наличных не учитываются при расчете объема торговых операций.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
14:30