• Омск, улица Маршала Жукова, 4/1
  • Фрунзенский мост 130 м
Татьяна написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Снова Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЙ СБЕРБАНК! Окончательно меня разочаровали! За 2 посещения банка допустить 2 ошибки это уже слишком! Заказала зарплатную карту от организации, вчера повторно ездила ее забирать. Карту выдали со второй попытки , хорошо. Вернулась домой прочитала договор (для меня опыт проверять все документы сразу , вчитываясь в каждое...

Показать целиком

Снова Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЙ СБЕРБАНК! Окончательно меня разочаровали! За 2 посещения банка допустить 2 ошибки это уже слишком! Заказала зарплатную карту от организации, вчера повторно ездила ее забирать. Карту выдали со второй попытки , хорошо. Вернулась домой прочитала договор (для меня опыт проверять все документы сразу , вчитываясь в каждое слово, сотрудникам доверять нельзя) в поле где указано место работы указали что не работаю, но карта зарплатная, обслуживает организация....Я работаю с понедельника по пятницу с 8-18 и для того что бы мне лишний раз съездить к вам в банк что бы исправить ошибки ваших менеджеров , мне приходиться отпрашиваться с работы! Я хочу что бы вы провели внутреннюю проверку и разобрались в этой ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Обязательно проверю, почему произошла такая ситуация.

    Как только получу результаты проверки, напишу вам.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Зарплатные карты выпускаются путем отправки менеджером организации общего реестра в банк. Мы никакие данные не корректируем. Соответственно, данные о месте работы не были заполнены при отправке реестра.

    Если вам нужно добавить эти сведения, рекомендую обратиться в любой офис банка с подтверждающими документами. Найти ближайший офис с подходящим режимом работы вы можете на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/about...

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Мария, к вашему сожалению в банке Ваш менеджер сказал что корректируют и перепроверяют данные ваши сотрудники банка. На мой вопрос кто не правильно указал информацию мне дали понять что допустить мог ошибку менеджер который занимался моим вопросом, либо кто подавал данные на выдачу карты. Данные на выпуск карты заполняла я своими руками и проверяла на 2 раза, с моей стороны ошибки допущено не было. И как это не достойно Вам как представителю банка выгораживать сотрудников и винить во всем клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы