• Омск, улица Маршала Жукова, 4/1
  • Фрунзенский мост 190 м
Герман написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думал, что навсегда оставил в прошлом этот позорный банк, но увы…

Весной 2020 года, после нескольких месяцев позорной работы банка, и несправедливого отношения к клиентам, вопреки законодательству и здравому смыслу, Сбербанк ограничил мне доступ к счетам и обслуживанию, несмотря на предоставление всей отчетности и документов, которые банк...

Показать целиком

Думал, что навсегда оставил в прошлом этот позорный банк, но увы…

Весной 2020 года, после нескольких месяцев позорной работы банка, и несправедливого отношения к клиентам, вопреки законодательству и здравому смыслу, Сбербанк ограничил мне доступ к счетам и обслуживанию, несмотря на предоставление всей отчетности и документов, которые банк запрашивал неправомерно.

После итогового разбирательства, банк предоставил ответ, что-то в духе «да, вы были правы, но во избежание негативных последствий, доступ мы вам не восстановим».

Направился в отделение банка, написал заявление на закрытие договора банковского обслуживания, а также закрытые расчетных счетов, а также заявление на отзыв персональных данных и разрешения на их обработку и использование. На руки получил документ, о закрытии договора и счетов, но закрыты они будут в течение нескольких дней, если не ошибаюсь, в пределах месяца плюс минус.

Спустя это время, мне поступило смс, что все закрыто. 21 августа этого года, мне приходит уведомление, о том, что мне доступны услуги, в том числе мобильный банк. Направив несколько команд, выяснилось, что каким-то образом счёт и карта до сих пор не закрыты, и являются действующими. Звоню на горячую линию, естественно никто ничего ответить не может, составляем обращение, по какой причине, несмотря на мое заявление о закрытии договора банковского обслуживания и расчётных счетов, они до сих пор не закрыты, я уж молчу про обработку персональных данных. Ну и ряд вопросов, как, что и почему, и кто будет нести ответственность. Способ предоставления ответа ПО ТЕЛЕФОНУ! Сегодня мне поступает ответ в виде СМС, ответ прилагаю в фото.

Что ж, прошло больше года, а вы как были позорищем, так и остались! Ни одного ответа ни на один поставленный вопрос! Почему не закрыт договор спустя 1,5 года? Рекомендуем обратиться в офис для закрытия. Вы насколько ущербные, что не можете ответить на четко поставленный вопрос?)) почему обработка данных до сих пор ведётся? Потому что договор не закрыт! СЕРЬЕЗНО?!?! А ПОЧЕМУ ОН НЕ ЗАКРЫТ? Ответа просто нет!

Звоню на горячую линию, задаю вопросы соответственно предыдущие, и где связь между моими вопросами, и тем, что вы отвечаете?! Ответ горячей линии - банк принял окончательное решение по вашему обращению и пересмотру оно не подлежит!

КАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОЗОРИЩЕ ВЫ??

Почему не закрыт договор 1,5 года назад? ПОТОМУ ЧТО ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА С ПАСПОРТОМ И ЗАКРОЙТЕ ЕГО. Я делал это полтора года назад уже, почему не закрыли и до сих пор они не были закрыты? БАНК ПРИНЯЛ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!

Вот уж чего не думал, что спустя 1,5 года, после того, как я считал, что наконец больше не имею ничего общего с вами, выясняется, что «не пытайтесь покинуть сбер!».

Если вы в прошлый раз обошлись лишь обращениями и отзывами, за свои неправомерные действия, то в этот раз, я вас засужу))))

Заявление на закрытие договора банковского обслуживания и расчетных счетов было написано.

Заявление на отзыв персональных данных было так же написано.

27 августа 2021 года до сих пор ничего не закрыто,

Пусть уже прокуратура и суд разбираются, по какой причине вы не закрыли договор и счета по моему требованию. Для каких целей и кем были использованы счета. Правомерность ваших действий и компетентность.

Позорище, даже обращение не смогли рассмотреть должным образом и ответ предоставить. Ещё хамят и строят из себя что-то…))) ну посмотрим.

А оценки по вашему банку сами за себя говорят.

Банки.ру, соцсети, любые платформы, ловите отзывы.

Здравствуйте!

Знаю, что моя коллега связалась с вами, предоставила подробный ответ.

Извините за неудобства!

С уважением,

Мария Александрова

Сбер

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Банки офигели...за наши деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Я проверю вашу ситуацию и вернусь с комментарием.

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

  • Вы проверить обязаны были с 21.08 по 27.08, таков срок рассмотрения по обращению. Вчера обращение отправили на доработку.

    На все мои поставленные вопросы, а именно:

    По какой причине, несмотря на то, что я написал заявление в прошлом году ещё, на расторжение договора банковского обслуживания, он не был закрыт до сих пор?

    Почему не закрыты расчётные счета?

    Почему до сих пор проводится обработка и использование моих персональных данных?

    Кто за это будет нести ответственность, и каким образом вы собираетесь решать этот вопрос?

    На все это, мне приходит бред, который виден в смс ответе.

    Направляя обращение на доработку, с требованием все же предоставить мне ответы на мои вопросы, а также предоставить информацию, на каком основании в очередной раз вы меняете способ предоставления ответа с телефонного звонка, как я того требую, на смс? От вас я получаю сегодня ответ, цитирую:

    Первое сообщение:

    Герман Владимирович, ваше обращение №210827-0496-541100 от 27.08.2021 рассмотрено. Ответ направлен указанным вами способом. Также вы можете получить его в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob... или в офисе.

    СберБанк

    Второе сообщение:

    Герман Владимирович, ваше обращение № 210827-0496-541100 от 27.08.2021 рассмотрено. Ранее вам предоставлялась информация в рамках обращения № 210821-0979-047500 от 21.08.2021. Банком проведена повторная проверка с учётом имеющейся информации. У банка нет оснований для пересмотра принятого решения. Направляем Вам ответ ещё раз. Для его получения вы можете обратиться в любой удобный офис банка. СберБанк

    Это издевательство откровенное?

    Когда я прошу предоставить ответ телефонным звонком, что в прошлый раз вы, позорники, отписывались смс, что сейчас!

    Так ещё смеете мне писать уведомление, что мне предоставлен ответ УКАЗАННЫМ МНОЮ СПОСОБОМ?!

    А после, пишите, что у мне предоставили ответ, и решение банка окончательное, и у банка нет оснований для пересмотра решения?! КАКОГО РЕШИЯ ТО, НЕДОРАЗВИТЫЕ БЛИН?!

    В чем ваше решение то заключается?!

    Звоню на горячую линию - мы пешки, и в режиме диалога не можем решить ваш вопрос! Что делать? Составляете обращение. Составил, ответ по обращению пришёл в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ и в виде СМС с тупорылым ответом, который ничего общего не имеет с вопросом. У вас когда время спрашивают, вы отвечаете «суббота»???

    Решение банка окончательное, обратитесь в офис! Обратился сегодня в офис, а мы не можем сказать, почему не был закрыт ДБО и РС. А кто может? Вы понимаете, мы тут просто пешки, и не можем подсказать, что было полтора года назад.

    А КТО МОЖЕТ ТО?! Вы сколько будете из себя дебилов строить то?!

    Горяча линия - пешки, ничем не можем помочь!

    Специалист, рассматривающий обращение - пешка, к тому же недоразвитый, видимо, ничего не может решить! На вопрос «дважды два?» отвечает «самокат»!

    В отделении - пешки, мы не знаем, что было полтора года назад.

    Мне что, до Грефа дотягиваться надо??? Может он знает?!

    Позорники вы, просто позорище!

    Разбирайтесь, по какой причине ДБО не был расторгнут, копии заявления мне на руки выдавали, смс уведомления об этом так же есть!

    По какой причине не закрыт расчётный счёт, и действовала карта, об этом так же есть копия заявления и уведомление!

    Отзыв персональных данных, та же история!

    Качество работы с моим обращением! ВООБЩЕ ПОЗОРИЩЕ! На каком основании вы игнорируете поставленные вопросы, а также требования мои?!

    Ищите, разбирайтесь! И в прокуратуру и в суд заявления и иски направлю.

    Все соцсети и финансовые площадки завалю просто статьями и отзывами о вас и вашем позорном сборище.

    Чем только сейчас сбер не занимается, и доставкой еды, и сбер бокс свой это выпустили, и куда только не лезете! Хоть что-то бы сделали одно и КАЧЕСТВЕННО! Везде только позоритесь. Взялись за все подряд, и все сделали через одно место, как обычно. Разбираются они…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похоже что ДБО тихой сапой переходит в ДБЁ... не хотят отдавать персональные данные.... комуто это нужно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы забыли проверку провести, или забыли вернуться и прокомментировать ситуацию? Что, в очередной раз, заставляет вас избегать ответа на неправомерные действия с вашей стороны, и избегать ответственности? Вседозволенность, а также самомнение, что вам можно абсолютно все?

    Или вы, быть может, для галочки ответили тут, потому что того требует регламент?

    Делом займитесь, начните уже работать, а не тупо делать на клиентах деньги, ваша задача - работать. Работайте. Я жду ответа на поставленные вопросы и ситуацию в целом. И жду уже очень долго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забрвть начелению все свои деньги из сбера.... останутся без денег и работы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвратительная халатность сотрудников. Надеюсь, Вы доведёте дело до конца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самый ущербный банк по квалификации сотрудников, условиям обслуживания и вообще в целом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Знаю, что моя коллега связалась с вами, предоставила подробный ответ.

    Извините за неудобства!

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

Загрузка рекламы