- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было оформить карту дебетовую ,отделение было удобно по месту жительсва ,встретила меня девушка сразу посадила меня к себе за стол, начала предлагать страховку ,на что я отказалась ,в ответ я получила :" банк в таком случае не одобрит Вашу карту" дала мне заявление ,застаила заполнять от руки(Банк должен предлставлять заявления на подпись уже...
Нужно было оформить карту дебетовую ,отделение было удобно по месту жительсва ,встретила меня девушка сразу посадила меня к себе за стол, начала предлагать страховку ,на что я отказалась ,в ответ я получила :" банк в таком случае не одобрит Вашу карту" дала мне заявление ,застаила заполнять от руки(Банк должен предлставлять заявления на подпись уже в распечатанном виде) А это было похоже на "филькину" грамоту. Сказала,что позвонит в течении трех недель,на руки никаких заявлений не дала. Мне уже это потом показлось странным. У меня не было времени ждать,через 5 дней я обратилась на ГЛ мне ответили,что заявления нет! Вот это да! вот это сотрудники! Обратилась в другое отделение,там сразу оформили ,дали заявление, сказали карта будет готова через неделю. К чем вся эта трата времени??? очень хочется чтобы уволили эту девушку,потеряла времени очень много изза нее.
А где-то официально зарегламентировано, что банк должен предоставлять заявление на подпись уже в распечатанном виде?
мы в каком веке живем?в 20? этот отзыв не о заявлении,а о том ,что сотрудник не оформил карту,заставил ждать,
жеже, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.