- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняла карту по смене фамилии, в 4 окне у молодого человека. Все началось когда у меня не прошел автоплатеж на другую карту, захожу в сбербанк онлайн - все заблокировано. Звоню по горячей линии, мне говорят Вам надо ехать в отделение где перевыпускали.
Так как платеж завтра помчалась в банк. Когда обьяснила свою ситуацию на входе девушке, она мне...
Меняла карту по смене фамилии, в 4 окне у молодого человека. Все началось когда у меня не прошел автоплатеж на другую карту, захожу в сбербанк онлайн - все заблокировано. Звоню по горячей линии, мне говорят Вам надо ехать в отделение где перевыпускали.
Так как платеж завтра помчалась в банк. Когда обьяснила свою ситуацию на входе девушке, она мне сказала: ну значит он не знал что у Вас там автоплатежи! На мой вопрос о том, а что предупредить нельзя было, что все блокируется? Он просто обязан был уточнить!!! Она мне говорит, в чем проблема, положите деньги на карту еще раз)))) Вы меня простите, но по мне это глупость. Неужели нет у людей понимания, что сумма может быть не 500 руб... Взяла талончик, сижу. Попадаю к этому же парню в 4 окно. Я говорю Вы обязаны меня были предупредить, что карта блокируется. И Сбербанк онлайн тоже блокироваться будет. Молчит... Ладно, мы сняли деньги с заблокированной карты и положили на новую. Уехала. Сегодня получила карту завели новый сбербанк онлайн. Во первых, меня молодой человек заверил, что вся история будет сохраненна. Истории нет. У меня были платежи годовалой давности, которые мне понадобились в апреле... это теперь постоянно ездить в банк если что то понадобиться? Но для чего тогда создавать это все онлайн?? Очереди тоже простите не маленькие, я по часу сижу. Просто время впустую.. жалко. Смотрю, а на карте которая перевыпускалась денег не хватает.. 21 мая, когда моя карта была благополучно заблокирована, у меня снялось 150 и 500 рублей. Сказать что я удивленна... ничего не сказать.. слов нет, неужели опять придется ехать в банк... да что такое.. Звоню по горячей линии, может так скажут. И девушка мне ответила, Оказывается 150 руб - это за перевыпуск карты и 500 за индивидуальный дизайн... У меня огромный вопрос!!! Нет, у меня куча вопросов!!! И не поверите, мне опять надо ехать в банк... Но на этот раз, я буду писать претензию. Я не первый раз в этом банке, и мне он очень нравился, по одной простой причине, там работала менеджер Жанна, но ее перевели в какой то другой банк, она настолько все разжовывала, что вопросов просто не оставалось.. что за работники сейчас сидят? Неужели нельзя обучить? Я на замену карты потратила столько времени.. 16 дней вместо 10 обещанных..и денег как оказалось.. С нетерпением ждала когда же мне ее наконец вернут, у меня все на ней завязанно было, мы в таком современном мире живем, что просто Ошибки Ваших сотрудников не могут иметь место быть. Это ведь пару слов: Ваша карта и Сбербанк онлайн будут заблокированы, и еще перевыпуск карты стоит 150 рублей, Вы хотите обычный дизайн или индивидуальный? ВОТ ТАК. Поеду, буду писать жалобу и заявление на возврат денежных средств, у всех жизненная ситуация разная и мне не так легко достаются деньги, что б я банку их дарила..
Сами смотрите что подписываете, и читайте, чтоб знать сколько карта стоит и какой дизайн. А не кляузы писать на этих рабов у которых в день проходят сотни людей
Специально для Вас, я смотрела бумажку в количестве 1 шт, которую подписала. Там была информация о смене фамилии и старый номер карты которую меняю. О стоимости не было и речи, я не говорю уже о том, что у меня не прошло списание 30 мая кредита на карте))))))) позвонив сегодня по горячей линии мне ответили: я не знаю по какой причине у Вас не произошло списание, езжайте в банк)) )) И дело абсолютно не в том, что они рабы, как Вы выразились, может через меня две сотни проходят, Вы ведь не знаете. Каждый должен занимать свое место и делать свою работу качественно. Если не получается- не работай там. Иди туда где ты будешь нужен.
Расскажите чем история закончилась ))))) интересно )))))
jeniaomsk, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Добрый день! Ответила. с ув. Евгения
Со мной связалась менеджер Татьяна. Милая девушка. Пыталась сгладить ситуацию.. Но все время мне приходилось опять ехать в банк.
Не списываются деньги с карты почему то- едьте в банк. Съездила. Девушка в банке на Ватутина пыталась решить мой вопрос, переводили деньги со счета на счет, платеж прошел. Обещала сделать списание автоматическое как было раньше. Через 2 дня узнаю-Не получилось. Опять едьте в банк. И все как сговорились мне твердили, какое списание??? Карта то заблокированна???)))))) Так и я о том же сотрудникам банка на Каскаде твердила) Мне заверили. Все хорошо. Не переживайте). Что б все вернуть на круги своя, как было раньше, мне надо было подключить функцию Копилка называется, но мастерством ее подключения владеют немногие))) на Ватутина это целая проблема..))) сьездила третий раз по одному и тому же вопросу, но нет)) не судьба мне подключить эту услугу, т.е. как было раньше уже не будет))) я говорю менеджеру Татьяне, может на жукова мне сьездить? там то главный офис))))) Там то точно знать должны как это сделать)))) Сьездите говорит). Смешно правда) Самое для меня главное это не работает мобильный банк, для старой карты, теперь то оно мне понятно почему)) Карта то заблокирована.) Но история мне нужна была за тот год.. для налоговой, не сохранилась... Ехать в банк уже не хочу... нет сил.. Ответ по моему заявлению на сайте которому присвоили номер, должны были дать еще 7 июня, но тишина, тихий статус: Обращение Принято банком.......
пришло сообщение со сбербанка, что в августе надо менять карту заканчивается срок действия... ох ох.. боюсь представить что же может быть на этот раз.. но я ж теперь подкованная)))))) что может еще случится))).......