- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было необходимо получить карту.Впереди праздничные дни (кто-то работает,а кто-то нет).Звоню на 900,чтобы уточнить время работы нужного филиала-ничем помочь не могут, такой информацией не располагают.Приезжаю в банк,закрыто.Отлично,спасибо👎,ну хоть график работы висит...
Далее,приезжаю через 2 дня. В офисе духота,кондиционер не работает (для...
Было необходимо получить карту.Впереди праздничные дни (кто-то работает,а кто-то нет).Звоню на 900,чтобы уточнить время работы нужного филиала-ничем помочь не могут, такой информацией не располагают.Приезжаю в банк,закрыто.Отлично,спасибо👎,ну хоть график работы висит...
Далее,приезжаю через 2 дня. В офисе духота,кондиционер не работает (для меня,будучи🤰-это важный момент).Подождала некоторое время,подошла моя очередь,присаживаюсь к сотруднице для получения карточки и тут начинается "подписки...сберпрайм...страхование".Прошу ускорить процесс и обойтись без инфы о доп услугах и предложениях,на что получаю ответ:"я должна Вам об этом рассказать"...Пришлось сидеть в духоте и слушать бесполезную для себя информацию.
Здравствуйте!
Я во всем разберусь. Также дополнительно хочу проверить качество работы коллеги. Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать "6912874 flamp".
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Я во всем разберусь. Также дополнительно хочу проверить качество работы коллеги. Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать "6912874 flamp".
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
К сожалению, не получила ваше письмо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер