- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Страховка 860р в год на карту, они впихивают, выдавливают просто они готовы сидеть с тобой хоть весь день чтобы выдавить повторяя "Банк рекомендует, банк возместит" атмосфера аж трясет в этот момент, указывая что будут возможности хотя они и есть уже без страховки, просто убейся об стену если нет денег но оформи страховку которая не выплатит ни...
Страховка 860р в год на карту, они впихивают, выдавливают просто они готовы сидеть с тобой хоть весь день чтобы выдавить повторяя "Банк рекомендует, банк возместит" атмосфера аж трясет в этот момент, указывая что будут возможности хотя они и есть уже без страховки, просто убейся об стену если нет денег но оформи страховку которая не выплатит ни рубля в случае чего!!!! Оператор 2, 3 окошка... Бог тебе судья.
Добрый день!
Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
Руководителю дополнительного офиса рекомендовано обратить внимание на...
Добрый день!
Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
Руководителю дополнительного офиса рекомендовано обратить внимание на необходимость улучшения организации работы по обслуживанию, с сотрудниками проведены разъяснительные беседы о необходимости внимательного отношения к клиентам банка при исполнении должностных обязанностей. Надеюсь, произошедшее не оставит у вас негативного впечатления о банке в целом, а ваш дальнейший опыт будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
Руководителю дополнительного офиса рекомендовано обратить внимание на необходимость улучшения организации работы по обслуживанию, с сотрудниками проведены разъяснительные беседы о необходимости внимательного отношения к клиентам банка при исполнении должностных обязанностей. Надеюсь, произошедшее не оставит у вас негативного впечатления о банке в целом, а ваш дальнейший опыт будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк