- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Находимся на карантине, из дома выходить нельзя ,решили воспользоваться "Супермаркет"делаем заказ с сайта ,он не отправляется ,звоню, оператор говорит сделайте заказ через приложение ,со 2 раза получилось ,отмечаю время доставки сегодня на вечер ,но поздно ,хорошо переношу заказ на завтра с 12 до 16,заказ был на 4440р.Заказ привезли в 18.40...
Находимся на карантине, из дома выходить нельзя ,решили воспользоваться "Супермаркет"делаем заказ с сайта ,он не отправляется ,звоню, оператор говорит сделайте заказ через приложение ,со 2 раза получилось ,отмечаю время доставки сегодня на вечер ,но поздно ,хорошо переношу заказ на завтра с 12 до 16,заказ был на 4440р.Заказ привезли в 18.40 следующего дня.Проверяю заказ и что Вы думаете 😲не хватает 24 позиции,привезли на 1890р а списали деньги за весь заказ 4440р .Чек не привезли,доков нет ,курьер уехал...Звоню ,говорят разберемся .Перезванивают говорят ой мы Вам забыли доложить ,ожидайте привезем ...Вот ждем.Вобщем выводы не очень .А я так радовалась и думала ,что теперь не нужно будет в магазины ходить а можно все заказать.Из плюсов только то ,что сроки все свежие,все привозится в холодильниках,комплектовщик девушка была приятная ,все звонила и уточняла .Ниже фотка ,что привезли и список ,что недовезли.Дополняю :приаезли чепез час .Вся синька (краска для вещей )разлелась 😤😤😤😤весь линолеум,стол,руки синяи ,порошок весь синий тоесть им не постирать теперь. Такие вещи упаковываются в пакет отдельно.🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️На фото 3 и 4 то ,что не довезли .
Надо же как вам не повезло. Со временем доставки бывали косяки. Но всегда привозят все хорошо упакованное. В отдельных пакетиках. Курьер озвучивает всё, что достает из короба. На почту сразу приходит электронный чек. Видимо человеческий фактор((
ага 😞
Странно, я вообще постоянный пользователь ,так сказать ,их услуг. Единственное, что я только из МЕТРО всегда заказываю. Знаю уже курьеров и девочки, которые собирают заказ всегда вежливые. За все время был 1 косяк, когда только эту изоляцию объявили, сильно опоздали и перепутали кашу вкусом... все
Может лента так косячит 🤷♀️
ну вот так )
Здравствуйте!
Так быть не должно. Простите, что доставили столько негативных впечатлений. Очень хотим срочно разобраться в произошедшем и исправиться.
Пришлите сюда номер заказа, пожалуйста. Это поможет нам рассмотреть детали в самое ближайшее время.
после случившегося,я удалила Ваше приложение.Номер заказа соответственно тоже .Если нужно могу прислать либо адрес ,либо телефон.
Мы были бы очень признательны! Ждем в личных сообщениях.
Спасибо!
так мне никто и не позвонил )))смысл спрашивали )