- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно пользуюсь этим сервисом, даже оформила подписку. Безупречно вежливые курьеры, сборщики, всегда свежие даты продукции.
Только один минус для меня: несмотря на то, что я усердно указываю «не звонить при сборке заказа» (причем иногда забываюсь, и вынуждена отменять заказ и повторять его снова, только чтобы указать этот пункт), в двух...
Постоянно пользуюсь этим сервисом, даже оформила подписку. Безупречно вежливые курьеры, сборщики, всегда свежие даты продукции.
Только один минус для меня: несмотря на то, что я усердно указываю «не звонить при сборке заказа» (причем иногда забываюсь, и вынуждена отменять заказ и повторять его снова, только чтобы указать этот пункт), в двух случаях из трех комплектовщик все равно позвонит. И я не преувеличиваю, недавно специально отследила периодичность. Я не могу игнорировать входящие звонки, моя работа связана с телефоном, именно поэтому мне бы не хотелось отвлекаться на разговоры о курице. И тем не менее, чуть ли не каждый заказ: «я видел(а), что у вас указано не звонить, но у меня столько уточнений...»
Рявкать на сотрудников вроде бы нет причины, хотя раздражение явно чувствуется в этот момент. Нельзя ли скрывать номер телефона от сборщиков при включении этой функции, чтобы телефон был виден только курьеру?
Если я указываю: «не звонить, убрать отсутствующий товар», ну дак уберите, даже если сомневаетесь. Если что-то меня не устроит, в следующий раз сама продумаю, как выбрать время, чтобы спокойно обсудить выбор овощей или курицы, не отвлекаясь на это во время дедлайна.
В остальном к сервису абсолютно нет вопросов, но эти бесконечные звонки действительно напрягают.
Добрый день! Простите нас за этот непорядок. :(
Конечно, вас не должны были беспокоить. Не могли бы вы назвать номер заказа? Хотим провести работу над ошибками, чтобы в дальнейшем не доставлять вам неудобства.