Сдек

Служба экспресс-доставки
  • Омск, проспект Комарова, 11 к1 — 1 этаж; вход около парковки
  • Студенческая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы давно сотрудничаем с этой курьерской службой, в целом всё было нормально, пока не случилось нестандартной ситуации. Отправляли 2 коробки, предусмотрительно на каждой наклеили название пункта назначения, но их умудрились перепутать. В итоге клиенту пришел брак, который отправлялся одному из поставщиков, а поставщику хороший товар. Посылки были...

Показать целиком

Мы давно сотрудничаем с этой курьерской службой, в целом всё было нормально, пока не случилось нестандартной ситуации. Отправляли 2 коробки, предусмотрительно на каждой наклеили название пункта назначения, но их умудрились перепутать. В итоге клиенту пришел брак, который отправлялся одному из поставщиков, а поставщику хороший товар. Посылки были перенаправлены по верным адреса, за что нам выставили счет!!!

Далее недели 3 ушло на доказательство того, что мы не виноваты и платить не обязаны. Нам принесли извинения, долг по накладным удалили, но теперь 3-ю неделю доказываем, что и пени надо удалить.

Все это время каждое утро нам звонят кредитные контролеры с требованием оплатить.

В общем, сервис так себе. Очевидные болезни роста, когда компания уже не боится потерять клиента и не старается ему понравиться.

Здравствуйте.

Ситуация действительно неприятная, мы сожалеем, что допустили подобное. Подскажите, пожалуйста, номера накладных, по которым осуществлялась доставка. В документах я увижу номер Вашего договора и постараюсь решить вопрос с удалением пеней.

(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • им пофигу- сдэк- это франшиза. это сборище мелких фирмочек, которые не боятся потерять клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Андрей.

    Значительная часть наших офисов действительно работают по франшизе, но данные подразделения действуют по тем же правилам, что и филиалы. Для нас важен каждый клиент и мы всегда стараемся идти на встречу.

    Если у Вас возникнут спорные ситуации с доставкой, обращайтесь к нам в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Мы оперативно во всём разберёмся.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

  • сдэк вообще обходить стороной .ни на один телефон нельзя дозвониться . пародия на сервис .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Вы не смогли связаться с нашим контактным центром или с конкретным офисом? Можете уточнить, когда именно это произошло?

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

  • звонил на телефон указанный на сайте . при звонке можешь разговаривать только с автоответчиком . с оператором связаться невозможно .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • никакого согласования сроков нет . расхождение с информацией по доставке на сайте . еслиб ваши курьеры ещё и не звонили ( так как с их же слов что программа у вас отстой ) то у вас 99% посылок вообще бы не доставлялись))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Ситуация действительно неприятная, мы сожалеем, что допустили подобное. Подскажите, пожалуйста, номера накладных, по которым осуществлялась доставка. В документах я увижу номер Вашего договора и постараюсь решить вопрос с удалением пеней.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

  • Спасибо, спустя полтора месяца вопрос удалось решить. Надеемся, больше такого не повторится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Рада, что всё хорошо. Если понадобится помощь, обращайтесь к нам в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Я и мои коллеги оперативно во всём разберёмся.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы