- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы давно сотрудничаем с этой курьерской службой, в целом всё было нормально, пока не случилось нестандартной ситуации. Отправляли 2 коробки, предусмотрительно на каждой наклеили название пункта назначения, но их умудрились перепутать. В итоге клиенту пришел брак, который отправлялся одному из поставщиков, а поставщику хороший товар. Посылки были...
Мы давно сотрудничаем с этой курьерской службой, в целом всё было нормально, пока не случилось нестандартной ситуации. Отправляли 2 коробки, предусмотрительно на каждой наклеили название пункта назначения, но их умудрились перепутать. В итоге клиенту пришел брак, который отправлялся одному из поставщиков, а поставщику хороший товар. Посылки были перенаправлены по верным адреса, за что нам выставили счет!!!
Далее недели 3 ушло на доказательство того, что мы не виноваты и платить не обязаны. Нам принесли извинения, долг по накладным удалили, но теперь 3-ю неделю доказываем, что и пени надо удалить.
Все это время каждое утро нам звонят кредитные контролеры с требованием оплатить.
В общем, сервис так себе. Очевидные болезни роста, когда компания уже не боится потерять клиента и не старается ему понравиться.
Здравствуйте.
Ситуация действительно неприятная, мы сожалеем, что допустили подобное. Подскажите, пожалуйста, номера накладных, по которым осуществлялась доставка. В документах я увижу номер Вашего договора и постараюсь решить вопрос с удалением пеней.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
им пофигу- сдэк- это франшиза. это сборище мелких фирмочек, которые не боятся потерять клиентов.
Здравствуйте, Андрей.
Значительная часть наших офисов действительно работают по франшизе, но данные подразделения действуют по тем же правилам, что и филиалы. Для нас важен каждый клиент и мы всегда стараемся идти на встречу.
Если у Вас возникнут спорные ситуации с доставкой, обращайтесь к нам в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Мы оперативно во всём разберёмся.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
сдэк вообще обходить стороной .ни на один телефон нельзя дозвониться . пародия на сервис .
Здравствуйте.
Вы не смогли связаться с нашим контактным центром или с конкретным офисом? Можете уточнить, когда именно это произошло?
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
звонил на телефон указанный на сайте . при звонке можешь разговаривать только с автоответчиком . с оператором связаться невозможно .
никакого согласования сроков нет . расхождение с информацией по доставке на сайте . еслиб ваши курьеры ещё и не звонили ( так как с их же слов что программа у вас отстой ) то у вас 99% посылок вообще бы не доставлялись))
Здравствуйте.
Ситуация действительно неприятная, мы сожалеем, что допустили подобное. Подскажите, пожалуйста, номера накладных, по которым осуществлялась доставка. В документах я увижу номер Вашего договора и постараюсь решить вопрос с удалением пеней.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Спасибо, спустя полтора месяца вопрос удалось решить. Надеемся, больше такого не повторится.
Здравствуйте.
Рада, что всё хорошо. Если понадобится помощь, обращайтесь к нам в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Я и мои коллеги оперативно во всём разберёмся.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)