Сдек

Служба экспресс-доставки
  • Омск, Новокирпичная, 3/1 — 1 этаж
  • пос. Южный 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал заказ на алиэкспресс, они как это часто бывает скинули трек который не отслеживался. Прошло больше двух месяцев, хотел разбираться с продавцом, но оказалось он то все нормально отправил. А вот компания СДЭК которая получили посылку не потрудилась сообщить, что она у них. В итоге 3.10 истёк срок бесплатного хранения. Ребята, а мысли не было...

Показать целиком

Сделал заказ на алиэкспресс, они как это часто бывает скинули трек который не отслеживался. Прошло больше двух месяцев, хотел разбираться с продавцом, но оказалось он то все нормально отправил. А вот компания СДЭК которая получили посылку не потрудилась сообщить, что она у них. В итоге 3.10 истёк срок бесплатного хранения. Ребята, а мысли не было связаться со мной?? у вас были все координаты. Позвонил на горячую линию СДЭК, оператор сказал посылку утилизировали. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Нам необходимо выяснить детали происшествия, пожалуйста, укажите номер заказа, и мы во всем разберемся.

  • Здравствуйте. 1194484155

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Денис! Меня зовут Екатерина.

    Посылка доставляется изначально перевозчиком, с которым сотрудничает отправитель. После заказ передается в нашу компанию либо во Владивостоке, либо в Москве. В Москву посылка поступила 9.09. С этого момента она отслеживалась. Вы можете это проверить на сайте отслеживания.

    В пункт выдачи посылка поступила 18.09. В этот день было отправлено Вам уведомление о поступлении заказа в мессенджер, к которому привязан номер телефона.

    Крайняя дата хранения приходилась на 3.10. Посылку к этому времени не забрали, поэтому была направлена информация отправителю по вопросу возврата. Отправитель согласовал утилизацию посылки.

    По вопросам заказа можно было также обратиться на горячую линию или к нам в социальные сети (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбуке). Мы всегда готовы проконсультировать по вопросам поступления заказа.

  • Здравствуйте, Екатерина! У Вас же разговоры записываются, вот можете прослушать мой входящий. Сотрудник Вашей компании мне сам признался, что уведомление не направлялось, он был крайне удивлен этой ситуации и сказал что все проверит и со мной свяжутся. Так вот, на следующий день я снова позвонил к вам, девушка сказала что извините, но посылка утилизирована. Так вот, что предприняла ваша компания чтобы уведомить меня? Устали писать, звонить? Ни одного сообщения. Так что у Вас Екатерина, не верная информация. Мой отзыв написан не просто так, сделайте выводы и совершенствуете систему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы