- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1175464989 заказ. Неделю заказ ехал до сортировочного склада в мск!!! Потом ещё 4 дня путешествовал! Но это, как говорится, пол беды. Вся беда в небрежно отношении к чужим посылкам! Покупая дорогостоящее в интернет магазине, и, отправляя частной компанией, надеешься, что привезут в целости и сохранности! Но не тут то было! Забрав сумку, не сразу...
1175464989 заказ. Неделю заказ ехал до сортировочного склада в мск!!! Потом ещё 4 дня путешествовал! Но это, как говорится, пол беды. Вся беда в небрежно отношении к чужим посылкам! Покупая дорогостоящее в интернет магазине, и, отправляя частной компанией, надеешься, что привезут в целости и сохранности! Но не тут то было! Забрав сумку, не сразу был заметен разрез, а точнее, разрыв ткани на днище! Позвонив следующим утром, оформила претензию. Позже позвонила ещё раз, поскольку, магазин дал уже внятный ответ. Я даже не знаю, как назвать оператора, который со мной разговаривала, минимум, хамка! Сказала, что не важно, что я буду писать, не важно, куда я буду обращаться, решение никогда не принимается в пользу клиента! Вы там лишились разума с коронавирусом, так разговаривать с клиентом?! Если я была раньше согласна на возмещение частичной стоимости изделия, то теперь требую 100% компенсацию+моральный ущерб! Сказать, что я зла, это ничего не сказать! Я буду обращаться во все инстанции, чтобы вас как следует вздернули за хамское поведение и отношение к клиенту!!!
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Претензия по данному заказу действительно составлена, но еще не рассмотрена.
Подскажите, пожалуйста, была ли повреждена упаковка, когда Вы получали заказ? Составлялся ли акт несоответствия при получении посылки в нашем офисе?
Также, подскажите, в какой день и с какого номера телефона Вы обращались к нам в...
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Претензия по данному заказу действительно составлена, но еще не рассмотрена.
Подскажите, пожалуйста, была ли повреждена упаковка, когда Вы получали заказ? Составлялся ли акт несоответствия при получении посылки в нашем офисе?
Также, подскажите, в какой день и с какого номера телефона Вы обращались к нам в компанию,чтобы мы могли запросить запись разговора и оценить корректность консультации.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Претензия по данному заказу действительно составлена, но еще не рассмотрена.
Подскажите, пожалуйста, была ли повреждена упаковка, когда Вы получали заказ? Составлялся ли акт несоответствия при получении посылки в нашем офисе?
Также, подскажите, в какой день и с какого номера телефона Вы обращались к нам в компанию,чтобы мы могли запросить запись разговора и оценить корректность консультации.
Сколько будет претензия рассматриваться? Упаковка была повреждена, к сожалению, не придал этому значения, в следствие чего, и акта не было. Об этом тоже писала в претензии! Номер телефона - конфиденциальная информация, тем более, он у вас есть. Звонила после обеда местного времени на следующий день, как заказ был вручен. Упаковка от магазина вся грязная, запачкались брюки об неё! Косяк ваш, ибо столько грязи может быть только у перевозчиков на складах
Придала*
с логикой и адекватностью у получателя швах. сами допустили косяк, не проверив целостность упаковки при приёме товара, теперь с дикой агрессией ищете виноватого, в то время как стоило бы сделать выводы на будущее и не повторять своих же ошибок
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, информацию о звонке в личные сообщения здесь.
Для рассмотрения претензии по факту повреждения отправления необходимо документальное подтверждение - Акт, составленный при получении посылки, где отражено повреждение упаковки и повреждение отправления. На данный момент мы не можем установить тот факт, что повреждение произошло по вине нашей компании. Сотрудник, вручивший Вам отправление сообщил, что упаковка не была повреждена. На данный момент сотрудником, рассматривающим претензию , из офиса запрошены видеозаписи с камер видеонаблюдения для проверки целостности упаковки.
Срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней. Официальный ответ поступит прямому плательщику (отправителю).
Огонь ваша "контора", закрыли претензию без ответа! Вот это клиентоориентированность!
Здравствуйте. Претензия еще не закрыта и находится в стадии рассмотрения.
Официальный ответ поступит прямому плательщику (отправителю).
А ничего, что я обращалась?! Ответ вы предоставите отправителю! Вам ещё повезло, что "пандемия", так бы уже ответили бы за свои действия! Вы нелюди!
Здравствуйте. Так как плательщиком по данной накладной является отправитель, мы несем ответственность перед ним. По вопросам взаиморасчетов Вы можете обратиться напрямую к отправителю.