- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентный обслуживающий персонал, ОКСАНА! Клиентоориентированность НОЛЬ! Не первый раз забираю посылку, как не приду новые правила и условия, всегда с надменным лицом! Свою посылку ещё надо постараться выпросить у этой дамы!!!
Добрый день, Мария! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе с нашей компанией. Не могли бы Вы более подробно рассказать, что именно произошло? Уточните, пожалуйста, дату вашего визита.
Добрый день, Мария! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе с нашей компанией. Не могли бы Вы более подробно рассказать, что именно произошло? Уточните, пожалуйста, дату вашего визита.