- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда в жизни не пойду в эту аптеку (оптику)! Такого хамского отношения я ещё не видела! Была в этой аптеке с ребёнком, пока я общалась с фармацевтом, ребёнок расплакался, другая женщина (как потом оказалась заведующая аптекой) начинает меня заставлять успокаивать ребёнка, и рассказывать какая я мать, что не могу совладать со своим...
Никогда в жизни не пойду в эту аптеку (оптику)! Такого хамского отношения я ещё не видела! Была в этой аптеке с ребёнком, пока я общалась с фармацевтом, ребёнок расплакался, другая женщина (как потом оказалась заведующая аптекой) начинает меня заставлять успокаивать ребёнка, и рассказывать какая я мать, что не могу совладать со своим ребёнком. Оргументируя тем что плачь мешает ей работать. Я развернулась и ушла ничего не купив. Никому не советую ходить в эту аптеку, если уж заведующая так общается с клиентами!
Детский рев действительно мешает работать. Полагаю,замечание было сделано после того,как терпение лопнуло. Вполне могу понять!
Ребёнок плакал не более минуты, я физически не могла рассчитываться и успокаивать ребёнка... Я считаю ради того что бы клиент совершил покупку возможно потерпеть плачь ребёнка 2 минуты, а не рассказывать мне какая я мать... Тем более все мы женщины и как правило у всех есть дети, могу искренне посочувствовать только той которая никогда не сталкивалась с плачем маленького ребёнка...