- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слово ужасный к данному сервису не подходит, это комплимент для них, будет точнее назвать сервис конченным!!! Забронировали номер полулюкс стоимостью около 7 тыс. р. за сутки( на минуточку за такую стоимость в красной поляне можно забронировать 4 зв гостиницу с лушчим сервисом, удобствами и т.д., а самое главное туда ещё и будет входить БАССЕЙН!...
Слово ужасный к данному сервису не подходит, это комплимент для них, будет точнее назвать сервис конченным!!! Забронировали номер полулюкс стоимостью около 7 тыс. р. за сутки( на минуточку за такую стоимость в красной поляне можно забронировать 4 зв гостиницу с лушчим сервисом, удобствами и т.д., а самое главное туда ещё и будет входить БАССЕЙН! который здесь за человек стоит ещё дополнительных 2000р!!!!) Так вот, все прекрасно, бронировали по телефону(не через сайт). Спросили работает ли бассенй.
Значит приезжаем мы в это чудесное место, в 30 градусную жару, с ребенком. 40 минут дороги и нам на ресепшене говорят, а знаете сегодня бассейн выкплен на целый день, поэтому посестиь его сегодня нельзя, но можете завтра(весь день дожди). На вопрос, а почему не предупредили, когда бронировали, покачали плечами и сказал ну так получилось, извините. И все.
Такого скостокого обслуживания я ещё не встречал