- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали группой в 8 человек + 3 детей с 7/03 по 8/03, в дальнем бревенчатом 11 домике. Категорически не продлуман процесс доставки привезенного с собой скарба до домиков. Есть тележки из супермаркетов (!!!), которые мы нагрузили и тащили по утоптанному снегу метров 400 от парковки - прошу проделать это автору такой идеи. Почему в зимнее время нет...
Отдыхали группой в 8 человек + 3 детей с 7/03 по 8/03, в дальнем бревенчатом 11 домике. Категорически не продлуман процесс доставки привезенного с собой скарба до домиков. Есть тележки из супермаркетов (!!!), которые мы нагрузили и тащили по утоптанному снегу метров 400 от парковки - прошу проделать это автору такой идеи. Почему в зимнее время нет для этой цели чего-то вроде рыбацких санок-волокуш? И почему нельзя запустить одну из машин за второй шлагбаум поближе к домику и на 10 минут ???? В домике все хорошо. НО! Плита индукционная, народу 8 человек +. Стального переходника для неиндукционной посуды нет. Всего 1 сковорода и 1 кастрюля 5 литров. На два дня ДВА пакета под мусор и ДВЕ таблетки для посудомойки. А кушать и производить грязную посуду приходится не один раз в день. Мусор наполняется быстро - выставили за дверь, на холод. НИКТО за ним не приходит...в итоге ночью какой-то зверек растрепал все по крыльцу. Да, есть ресторан...но...цена / качество не соответствуют друг другу - цена завышена на фоне того, что сумели приготовить. Баня - протопили - и забыли! Пришлось звонить и требовать дотапливать т.к. температура не устроила. И вот такие досадные упущения сильно снижают общее впечатление на фоне вполне приличного интерьера, новой мебели, хорошей отделки, качественных домиков. Чаще делайте проверки по принципу тайного клиента! Или ваш Титаник налетит на айсберг