• Омск, Конева, 12 — цокольный этаж
  • Строймаркет Новосёл 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная логистика. Некомпетентные работники. Отвратительный сервис.

Сдавала в сервисный центр (на конева) ноутбук по гарантии. Ноутбук не починили, пришлось ругаться с сервисом чтобы хотя бы деньги вернуть. Начнем с самого начала. Отдала ноутбук туда 21го апреля и месяц мне не могли дать ответа что с ним не так. Один раз мне позвонили и попросили...

Показать целиком

Ужасная логистика. Некомпетентные работники. Отвратительный сервис.

Сдавала в сервисный центр (на конева) ноутбук по гарантии. Ноутбук не починили, пришлось ругаться с сервисом чтобы хотя бы деньги вернуть. Начнем с самого начала. Отдала ноутбук туда 21го апреля и месяц мне не могли дать ответа что с ним не так. Один раз мне позвонили и попросили пароль чтобы сохранить данные (которые они в итоге не сохранили и свои курсовые работы и фотографии с выпускного я потеряла навсегда, очень обидно было). Информация на сайте не обновлялась в течении месяца. Дней через 40-45 (уже к концу заявленных законом сроков) оказалось что ноутбук готов и можно его забирать. Приехав в сервисный центр, мы обнаружили что ноутбука нет. Оказывается он в отправился в Москву уже в третий раз и они не могут понять что с ним (отличные специалисты). Когда прошло уже 56 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт я поняла что нужно что-то делать (как минимум потому что мне нужно было все эти два месчца писать курсовую работу, а СЦ послали меня куда подальше с просьбой выдать замену на время ремонта). Начались самые мучительные сутки в моей жизни за последнее время. СЦ сообщили о том, что ноутбук не может быть отремонтирован (ого они это поняли всего через 50 с лишним дней, отлично) и мне нужно обратиться в ДНС (там был приобретен ноутбук) и забрать деньги или поменять товар на другой. Я в подавленном состоянии и с горящими сроками сдачи курсовой еду в ДНС получать новый ноутбук. В ритме сказали что нужна только одна квитанция о сдаче в ремонт, так как прошло больше 45 дней. В ДНС мне сказали что нужен акт о ремонтонепригодности (как-то так вообщем) и нужно обратиться в СЦ ДНС и они готовы вернуть деньги или заменить товар. Я радостная еду в ДНС, захожу и мне говорят что в ритме должны выдать акт о ремонтонепригодности. Захожу в ритм, меня как всегда посылают куда подальше и говорят что акт мне не дадут (ну или что-то вроде «напишите заявление и в течении недели его рассмотрят», спасибо, больше ждать я уже не могу). Возвращаюсь в ДНС и мне прекрасные сотрудницы ДНС (не сарказм, я правда благодарна тем девушкам, которые помогли решить проблему) говорят: «не волнуйтесь, позвоним в ритм, они нам дадут информацию и переоформим договор на нас, главное убедиться что нотбук вы не забрали». Они звонят в ритм и им говорят что ноутбук я уже забрала. Девушки смотрят на меня как на мошенницу, я стою просто в шоке, нервы уже на пределе и я всей душой начинаю ненавидеть СЦ Ритм. Все же потом они сказали мол да да да ноутбук не забрали он в Москве но договор мы на вам не переоформим просто потому что)))В итоге пришлось идти в ритм, просить телефон их директора (которого кстати тоже минут 15 пришлось убеждать в том что ноутбук мне никто не дал) и только через директора удалось переоформить договор на ДНС и они за 5 минут сделали то, что Ритм не смогли сделать ЗА МАТЬ ИХ 4 ЧАСА. Мне пришлось ездить туда сюда между ритмом и днс, поднимать на уши весь ритм, только чтобы они сказали «да можете переоформить, ноутбук не починить».

В днс мне выдали новенький макбук и я на утро следующего дня задумалась о том, что неплохо было бы получить свои данные КОТОРЫЕ РИТМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СОХРАНИТЬ КОГДА БРАЛИ У МЕНЯ ПАРОЛЬ. Но они сказали мне, что просьбы о сохранении не было и поэтому никто ничего не сохранял, а позвонить в Москву и спросить про данные они не могут просто потому что (ну как всегда вообщем)

Итак, я НИКОМУ И НИКОГДА не советую отдавать сюда технику, если не хотите мучиться два месяца потом с тем, чтобы получить свой аппарат или замену ему. (И да, ритм, я вас ненавижу больше чем кого-либо в своей жизни)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Кстати, где моя законная пеня за просрочку сроков ремонта, ритм?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Ситуации действительно печальная. Произошло все по причине того что компания Lenovo поменяла принципы работы сервисных центров в случае с ноутбуками и компьютерами. С 1 мая ремонты выполняются только в Москве. Мы в данном случае только приемный пункт и ни как не можем повлиять на проведение самого ремонта. Из-за того что схема новая возникли проблемы. Хорошо что разобрались печально что так долго возились. По поводу компенсации согласно закону о защите прав потребителей вы можете обратиться с заявлением к уполномоченной организации, в данном случае можно обратиться на горячую линию производителя по телефону или направить запрос на сайте. Если потребуются какие-то документы от сервисного центра можете написать письмо на почту service@ritmservice.ru и мы вам их предоставим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • читаю отзывы о вас и думаю ну как такая помойка ещё работает ???((( вы же где то под плинтусом находитесь, ещё и зубы скалите от туда

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы