- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обращались в данное место для помывки авто. О понятии "сервис для клиента" здесь, похоже, не слышали. Конечно, не могу говорить за всех клиентов, опишу свою ситуацию. Столкнулись с тем, что машину просто 10 минут обливали водой, не используя химию. Затем сотрудница Лена пошла курить. После сей процедуры она продолжила работу, но приступив...
Сегодня обращались в данное место для помывки авто. О понятии "сервис для клиента" здесь, похоже, не слышали. Конечно, не могу говорить за всех клиентов, опишу свою ситуацию. Столкнулись с тем, что машину просто 10 минут обливали водой, не используя химию. Затем сотрудница Лена пошла курить. После сей процедуры она продолжила работу, но приступив уже к протирке/сушке авто. С нашей стороны ей было сделано замечание, мол, почему всем моют машины с химией, а нам без. Она ответила, что мы просто, якобы, не увидели этого момента, хотя мы тщательно наблюдали за работой. Мы обратились к администратору, и тут началось самое интересное. Женщина-администратор утверждала, что такого просто не может быть, хотя сама не видела процесса мойки. Мы попросили предъявить запись с видеокамеры, которая установлена у них в боксе. Она отказала, сказав, что не умеет ей пользоваться. В итоге, машину хочется перемыть, так как она помыта отвратительно, местами осталась грязь, стекла с разводами, так как протирали их той же тряпкой, что и кузов. Если хотите испортить себе настроение, можете обращаться к ним. Но я никому данную автомойку не рекомендую. И хотелось бы обратиться к владельцу данного сервиса: если есть возможность, отправьте вашего администратора на тренинг про клиентоориентированность, так как есть одно простое правило любого сервиса "клиент всегда прав". Жалко потраченные деньги и убитое время.