• Филиал не найден

Шанежки

Бистро-пекарня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проводила в данном заведении свой юбилей 13 июня 2018. Впечатление двойственное. Само заведение очень красивое и удобное: местоположение в центре, интерьер - всё понравилось. Кухня тоже на высоте - отдельное спасибо шеф-повару. Но в итоге, мой юбилей был испорчен из-за плохой организации. Первое горячее подали поздно - в 21 час при начале банкета в...

Показать целиком

Проводила в данном заведении свой юбилей 13 июня 2018. Впечатление двойственное. Само заведение очень красивое и удобное: местоположение в центре, интерьер - всё понравилось. Кухня тоже на высоте - отдельное спасибо шеф-повару. Но в итоге, мой юбилей был испорчен из-за плохой организации. Первое горячее подали поздно - в 21 час при начале банкета в 18 часов. Второе горячее вообще подали ночью, в итоге его практически никто не ел. Были моменты, когда в зале вообще не было официантов, пирожные подали по окрику- очень поздно, когда многие гости уже ушли, напившись пустого чаю. Конфеты, привезенные заранее, вообще не выставили. Когда я позвонила наутро с вопросом о конфетах, мне радостно сообщили, что конфеты мои в целости и сохранности лежат на складе: вот уж радость так радость - конфеты мне сохранили. Наверное, нужно было больше контролировать персонал, но тогда совершенно непонятно, за что получает зарплату администратор. Я осталась крайне недовольна, считаю, что юбилей был испорчен. Считаю, что администратора Екатерину следует уволить, чтобы она не портила репутацию и имидж заведения "Штоф и шанежки".

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, нам важно Ваше мнение. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, нам важно Ваше мнение. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

  • Я не поленилась позднее сходить в кафе и написать жалобу в книгу жалоб и предложений, но никакого отклика не получила. Делаю вывод, что пренебрежение к клиентам, это не просто эксцесс исполнителя, а политика заведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы