- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера были с подругами в этом заведении. Заранее бронировали столик. Когда приехали, нас проводили к столу и как бы все. Ни официанты, ни администратор не дали на меню. Мы просто сидели за столом и пытались привлечь хоть что-нибудь внимание из сотрудников заведения. Потом все было хорошо хорошо. Но жутко неудобно что нет кнопочек на столах, чтобы...
Вчера были с подругами в этом заведении. Заранее бронировали столик. Когда приехали, нас проводили к столу и как бы все. Ни официанты, ни администратор не дали на меню. Мы просто сидели за столом и пытались привлечь хоть что-нибудь внимание из сотрудников заведения. Потом все было хорошо хорошо. Но жутко неудобно что нет кнопочек на столах, чтобы знать официанта. Приходится сидеть и ждать когда кто-нибудь из официантов пройдет мимо или посмотрит на наш столик, чтобы мы могли позвать работников. У ребят много работы и так можно сидеть достаточно долго. Когда мы уже решили ехать домой, попросили раздельный счёт. И сдачу моя подруга ждала минут 10, если не 15. Мы наблюдали за администратором, и она предпочитала продать кому-нибудь сигареты или поболтать со вторым администратором, а не рассчитывать нас. Это мне очень не понравилось. Наша официантка Татьяна работала хорошо, за что ей огромное спасибо. Единственный из сотрудников, кому было не плевать на нас. Еда и напитки вкусные и все понравилось, но вот обслуживание не очень. Равнодушие к своим посетителям - не лучшая политика в такой работе.
Маргарита, добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации разберемся и проведем беседу с персоналом.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Маргарита, добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации разберемся и проведем беседу с персоналом.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".