- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шашлыкофф, зачем же ты так огорчаешь меня? Вчера был у Вас на бизнес ланче, все было великолепно: прекрасный, нежный, насыщенный сырный супец, салаты, паста...НО АБСОЛЮТНО ВСЕ МНЕНИЕ ИСПОРТИЛ ШАШЛЫК и ДРАНИКИ. Нет, я конечнно понимаю, что на бизнес ланче еду не готовят для посетителей с нуля, а приносят заранее заготовленные блюда. Но не до такой...
Шашлыкофф, зачем же ты так огорчаешь меня? Вчера был у Вас на бизнес ланче, все было великолепно: прекрасный, нежный, насыщенный сырный супец, салаты, паста...НО АБСОЛЮТНО ВСЕ МНЕНИЕ ИСПОРТИЛ ШАШЛЫК и ДРАНИКИ. Нет, я конечнно понимаю, что на бизнес ланче еду не готовят для посетителей с нуля, а приносят заранее заготовленные блюда. Но не до такой же степени. Принесли чуть теплую, подсущенную, (не гарантирую конечно, но по вкусу не очень свежую) курицу и картошку в ГОРЯЧЕННОЙ ТАРЕЛКЕ. Ну если уж уж разогреваете в микроволновке-разогревайте, но хотя бы постарайтесь приподнести это так, будто блюдо было сделано с заботой о клиенте. Что самое интересное, это блюдо принесли минут через 40 с начала заказа. Будто это курицу сначала убили специально для нас, общипали, и приготовили)) Ну а драники....честно говоря, я всегда очень любил Ваши драники по бизнес ланчу, но эти повару явно не удались. ТО ли в них вообще забыли яйцо добавить, то ли что. Но они были пригоревшими и очень сильно разваливались.:(
Добрый день!
Спасибо за обратную связь, и примите наши извинения за доставленный дискомфорт! Будем внимательно следить за подачей и приготовлением блюд на бизнес-ланче, и надеемся, что сможем реабилитироваться в ваших глазах. Ждем новой встречи с вами!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь, и примите наши извинения за доставленный дискомфорт! Будем внимательно следить за подачей и приготовлением блюд на бизнес-ланче, и надеемся, что сможем реабилитироваться в ваших глазах. Ждем новой встречи с вами!