- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем) дело дрянь))
За последнюю неделю три посещения )
1. Бизнес ланч - ожидание - реальность, не совпали) то, что красивое в меню, совершенно не красивое и не вкусное на деле). А ещё, вы (ваш повар) пробовали когда-нибудь настоящий тирамису?есть что-то общее с вашим суфле?)
2. 100500 лет к нам никто не подходил, каждый официант отфутболивал...
В общем) дело дрянь))
За последнюю неделю три посещения )
1. Бизнес ланч - ожидание - реальность, не совпали) то, что красивое в меню, совершенно не красивое и не вкусное на деле). А ещё, вы (ваш повар) пробовали когда-нибудь настоящий тирамису?есть что-то общее с вашим суфле?)
2. 100500 лет к нам никто не подходил, каждый официант отфутболивал мол «сейчас к вам ваш официант подойдёт» А?
3. Сели на чудной веранде) Вновь ожидание длинную в вечность. Принимают заказ, быстро приносят. Все вкусно, но хотелось бы повторить) и обычно официанты реагируют на пустую посуду, но не здесь. Ждём. Появляется девушка и начинает убирать пустые столы. Я обращаюсь к ней, что нам нужно повторить заказ (ну разве не логично, что сначала клиент???). Реакции ноль. Ждём. Я звоню по номеру телефона бара, и прошу пригласить к нам официанта, только после этого, только что выкурившая сигаретку девушка, приняла заказ😐
Потом мы вновь решили сделать заказ, но официанты не выходят на веранду. Решил сходить сами), на входе стоят официант и админ, но снова «к вам подойдёт ваш». Ну как же так😬)
В общем, где вы набрали))
Кто работает в зале, дико не приветливы к гостям с летников). «Наш» официант, весёлая девушка, извинилась) но суть дела это не меняет )))
Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам развернутый отзыв. В ситуации разберемся.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам развернутый отзыв. В ситуации разберемся.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".