- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание отвратительное, в зале жара такая же как на улице. Заходил пообедать. Заказал окрошку, шашлык и пиво. Официантка Юля в первую очередь притащила пиво. На вопрос зачем оно мне сейчас ответила, что это внутреннее правило заведения по умолчанию напитки подаются в первую очередь. Я возразил официантке сказал. что хотел бы получить свой...
Обслуживание отвратительное, в зале жара такая же как на улице. Заходил пообедать. Заказал окрошку, шашлык и пиво. Официантка Юля в первую очередь притащила пиво. На вопрос зачем оно мне сейчас ответила, что это внутреннее правило заведения по умолчанию напитки подаются в первую очередь. Я возразил официантке сказал. что хотел бы получить свой заказ целиком а не частями. что напитки за обедом я употребляю в последнюю очередь и пиво я люблю пить холодным а на такой жаре оно за 20 минут, столько готовиться заказ в этом заведении, станет тёплым и выдохнется. Чтобы уладить эту ситуацию официантка предложила мне пообщаться с администратором. Хоть я на этом и не настаивал через некоторое время ко мне подошла администратор, представилась Ларисой, и начала выгораживать официантку, заведение и его внутренние правила. Поняв, что администратор ни как не собирается улаживать ситуацию я попросил её отойти от столика и не портить мне настроение и аппетит на что она мне сказала чтобы я держал себя в рамках приличия иначе мне будет отказано в обслуживании??? Я не знаю в чём это я вышел за рамки приличия, но от такого обслуживания я решил отказаться сам. Я достаточно себя уважаю, чтобы не быть там где меня не хотят видеть а тем более обслуживать за мои же деньги. Вообщем ни кому не рекомендую это заведение. Обслуживать не умеют а вот отказывать в обслуживании у них лихо получается. Жаль только поваров они с моим заказом отработали бесплатно и продукты перевели зря. Хотя...?
• Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту omsk2@srpgroup.ru Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Кондиционеров нет в зале? А пиво понятно зачем сразу принесли: чтобы вы его выпили, пока ждёте заказ и заказали еще.
Приносить напитки в первую очередь, правило не только этого заведения, но и сервиса в целом. А чтобы принесли заказ сразу весь, как вы написали - и суп, и шашлык - это нужно проговаривать официанту. Она не телепат, знать ваши желания.
Вы я так понимаю сотрудник этого заведения, наверное тот самый администратор Лариса. Угадал? Но впрочем это не важно. Отвечаю по порядку. 1 Насчёт правила сервиса в целом это вы врёте такого правила быть не может оно противоречит здравому смыслу. Я же хочу напомнить вам о другом правиле любого сервиса "Клиент всегда прав" (кроме случаев оговоренных в КОАП и УК) Сотрудникам "ШашлыкоFF" нужно научиться придерживаться
этого правила. В солидных заведениях, которые дорожат клиентами и их мнением официанты интересуются как подавать заказ. 2 Официантка конечно не телепат, куда там ей, она даже со здравым смыслом не дружит, как впрочем и администратор. В данной ситуации нужно было просто заменить напиток но администратор предпочла выставить клиента, что само по себе очень глупо и не професеонально. Зачем держать такого администратора? Ну и последнее. Раз вы со мной спорите и не желаете признавать ошибки то отзыв свой я буду периодически обновлять чтобы его могли прочитать как можно больше людей.
АХАХАХАХ если вы считаете что я Лариса, или вообще сотрудник этого заведения, то конечно продолжайте этот цирк) По стандарту сервиса, официант приносит заказ в той последовательности, которой вам нужно. Если особых пожеланий не было, блюда подаются в следующем порядке - 1. Напитки, холодные закуски, салаты; 2. Супы; 3. Горячее; 4. Десерт.
Страна не пуганых идиотов. Тот кто придумал такой стандарт-идиот, я его презираю. Те кто тупо следует этому стандарту тоже идиоты, я их тоже презираю. А у вас наверное с нервами не в порядке. Вас паркинсон бьёт что ли? Зачем вы мне прислали пять одинаковых комментариев? Лечится вам надо.
у вас что то со зрением, здесь нет пяти комментариев) Лечиться надо, и подальше быть от нормальных людей☝🏼
согласна, и желательно полностью изолироваться от людей
«Притащила пиво» вот даже по вашему отзыву, уважаемый- вы хам)🙂
Автор, научитесь грамотно выражать свои мысли и желания, вот увидите - вас поймут все вокруг.
• Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту omsk2@srpgroup.ru Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Идиот придумал "клиент всегда прав!!!!"
это точно) Большая часть клиентов неадекватные, как и автор отзыва. Работаю с сфере сервиса, и знаю о чем говорю.
Не позорились бы, такие отзывы писать