- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал заменить шины, спросил стоимость. На вопрос не ответили, сказали, что большая очередь, и времени разговаривать со мной нет, нахамили. Повторил вопрос, ответ так и не получил.
Извини, мой хороший, не хочешь разговаривать с клиентами - не работай. Зачем людям настроение портить?
Ориентировался на высокий рейтинг на флампе, но теперь вижу,...
Приехал заменить шины, спросил стоимость. На вопрос не ответили, сказали, что большая очередь, и времени разговаривать со мной нет, нахамили. Повторил вопрос, ответ так и не получил.
Извини, мой хороший, не хочешь разговаривать с клиентами - не работай. Зачем людям настроение портить?
Ориентировался на высокий рейтинг на флампе, но теперь вижу, что все люди, оставившие отзыв, имеют не более 1-2 отзывов. Это наводит на мысль, что сотрудники пишу отзывы сами себе.
Добрый день, приносим извинения за возможные доставленные неудобства.
Могу Вас заверить, что специалисты мастерской заинтересованы в предоставлении услуги каждому клиенту, а большая очередь подтверждает качество предоставляемых услуг и коммуникабельность сотрудников.
Дополнительно сообщаем, что информация о стоимости услуг находится в открытом...
Добрый день, приносим извинения за возможные доставленные неудобства.
Могу Вас заверить, что специалисты мастерской заинтересованы в предоставлении услуги каждому клиенту, а большая очередь подтверждает качество предоставляемых услуг и коммуникабельность сотрудников.
Дополнительно сообщаем, что информация о стоимости услуг находится в открытом доступе.
Добрый день, приносим извинения за возможные доставленные неудобства.
Могу Вас заверить, что специалисты мастерской заинтересованы в предоставлении услуги каждому клиенту, а большая очередь подтверждает качество предоставляемых услуг и коммуникабельность сотрудников.
Дополнительно сообщаем, что информация о стоимости услуг находится в открытом доступе.