- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение романа под названием "Ремонт лодки ПВХ "Баджер" 300". (Травит воздух по местам склейки по левому борту и под транцем).
До этого был обзор, как пытался отдать на ремонт в одну из контор по ремонту лодок на 5-ой Северной... Забрал я не сделанную лодку в среду, а у же в четверг в обед привез в "Штиль". Понятно что в эти выходные рыбалка...
Продолжение романа под названием "Ремонт лодки ПВХ "Баджер" 300". (Травит воздух по местам склейки по левому борту и под транцем).
До этого был обзор, как пытался отдать на ремонт в одну из контор по ремонту лодок на 5-ой Северной... Забрал я не сделанную лодку в среду, а у же в четверг в обед привез в "Штиль". Понятно что в эти выходные рыбалка сорвалась...
До того как привезти в "Штиль", я им дозвонился по сотовому указанному в интернете.. Обговорили примерные сроки - 7 неделя ремонта и цена - транец 1500, остальные по 200 р за отверстие+ заменить накладку на транце..
Привез, занес лодку - девушка на приемке подтвердила все договоренности - неделю делаем, цена такая то, но они накачают лодку посмотрят сколько отверстий где травит и позвонят.
Сразу скажу - квитанций о приемке не дают, лодку не осматривают!!! Тупо пишут на борту номер и заносят в книжку..чтоб не потерять.
Проходит - четверг, пятница, и половины субботы - не звонят, понимаю что еще не трогали лодку и не накачивали. Сделал контрольный звонок - там ответил мужчина... Который подтвердил что лодку еще не трогали, но в течении недели сделают. Хорошо, подождем...
Проходит - воскресенье, понедельник, вторник... и ОООО... мне уже интересно становиться... когда же они все-таки займутся, зашевелят своими задними местами. Так как осталось 2 дня выполнения обещания.
.. СРЕДА.. 11 часов утра.. звонок..
Я - алло
М - ни здравствуйте, ни доброе утро .. а сразу - Ваша лодка готова!!!!
Я - цена вопроса? и когда можно забрать?
М - 4200!!! в любой день до 19 часов
Я - (уже возмущеннный) уважаемый, я рад конечно что Вы сделали , эта сумма слишком велика для меня и Вы не согласовали со мной ремонт и сумму.. как мы договаривались!!
М - ну сумма нормальная ведь у Вас лодка не дешевая!! Если Вам не нравиться то я сейчас оторву заплатки ...
Вот после этих слов меня вообще порвало ... Тем более он еще начал наезжать...
Бл.... вот тут вообще попутали..., то есть он оценил мою лодку, подумал что я богат и поэтому он мне выкатил такой ценник... Вы вообще кто такие, почему Вы так решили ?! Вы могли мне золотые клапана вкрутить и цену написать 15 тыс.. все равно же оплатит... Хочется выразить мысль русским народным сленгом, но нельзя...
Я- почему Вы перед тем как делать мне не позвонили?! как мы договаривались
М - молчит... тишина...
Я - ... я Вам задал прямой мужской четкий вопрос - Почему Вы мне НЕ позвонили когда надули лодку и провели осмотр!? мы же договаривались и я Вам звонил в субботу!
М - (после паузы грубым тоном) - у нас большая загруженность и нам некогда звонить каждому клиенту!!!
ЗАНАВЕС.. это Омск детка.. не зря его называют город биомусора..
После этого все становиться понятно - какой сервис, какие люди это делают и как к тебе относятся... о чем с ним говорить..
Приехал, забрал, оплатил... хрен с ним, с этими деньгами.. вы сделайте четко и хорошо...
НО...
В выходные на рыбалке, надуваю лодку и что я вижу.... понаклеили заплаток... а толку.. из под одной снова травит, транец травит с противоположной стороны.. еще 4 дырки нашел...
Как!!
КАК!!! вы проверяли, как осматривали?
Это что за сервис?
СЕРВИС- 1
Качество - 2
Вот такой печальный опыт взаимодействия с данной конторой у меня был...
Очередной омский балабол в сервисе с такими же рукожопами.
Нет слов, одни маты... и это называется сервис и мужское слово.. Ни о чем - как сам сервис, так и работники... Ни чего удивительного... Так что, ни кому не советую обращаться в данный сервис, если вам дороги нервы и деньги..