- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня
Так как горячая линия молчит, телефоны не существуют, как и почты; пишу сюда- может дойдет куда повыше и отработают возражение
19.01 в лавке на 70 лет октября около 19:00 приобрели некогда мои любимые вареники с рукколой. Товар недешевый
По итогу- сегодня решив приготовить- все переморожено, точнее, видно, что это растаяло и заново...
Доброго дня
Так как горячая линия молчит, телефоны не существуют, как и почты; пишу сюда- может дойдет куда повыше и отработают возражение
19.01 в лавке на 70 лет октября около 19:00 приобрели некогда мои любимые вареники с рукколой. Товар недешевый
По итогу- сегодня решив приготовить- все переморожено, точнее, видно, что это растаяло и заново заморожено (при чем не один раз)
Все вареники в шубе, треснутые и желтые
Просьба к Сиб колбасам связаться и урегулировать данный вопрос
Отвратительнее продукта даже у Дарины не видела
И как вижу, никто не связывается даже тут с «пострадавшими» от супер-качественной продукции господина Латарии
Позор, стыд и срам вам
Здравствуйте! Большое спасибо вам за обратную связь. Не могли бы Вы пожалуйста связаться с нами по телефону горячей линии 8 800 250 45 46 для выяснения всех деталей ситуации и её решения. Заранее благодарим Вас за помощь в улучшении сервиса и ассортимента наших магазинов!
Ваша Мясная Лавка "Сибирские колбасы"!
У меня тоже были недовольства по поводу продукта этой сети, дозвонилась на горячую линию без проблем, составили обращение. Позже со мной связались и разъяснили все моменты. Странно что вы не могли дозвониться, может выходной...
А может обратиться сразу в магазин, для возврата денежных средств?
Будет и быстрее и эффективнее… везде может сыграть человеческий фактор!
Думаю господин Латария физически не успевает просмотреть каждую пачку замороженных п/ф.
А зачем мне ехать в магазин? Мое время тоже стоит денег
Некачественный товар- вот претензия
Может еще и на завод съездить молча? Чтоб никто не узнал - нет, сейчас время прогрессивное- продаешь г- получаешь обратную связь
ну тогда держите руку на пульсе🤭
Сидя дома- Вашу проблему не решат🤷♀️
Например для меня- это лучший магазин мясопродуктов.
Проблем с клиентской базой у них нет.
Сервис для людей работает не очень хорошо😟 в магазине, например вопрос с дисконтными картами, чтобы их завиртуалить так и не решён🤔.
Здравствуйте! Большое спасибо вам за обратную связь. Не могли бы Вы пожалуйста связаться с нами по телефону горячей линии 8 800 250 45 46 для выяснения всех деталей ситуации и её решения. Заранее благодарим Вас за помощь в улучшении сервиса и ассортимента наших магазинов!
Ваша Мясная Лавка "Сибирские колбасы"!
Пишите сюда
Будем держать, так сказать, руку на пульсе; и вводить в курс решения проблем/ работу с возражениями для остальных кого так же коснется некомпетентность смм
Купили купаты (колбаски для жарки) замороженные,оказались кислыми.Продукт не дешёвый ,мясо свинины с запахом навоза.Пять лет каждый месяц покупала тут мясную продукцию,была в восторге,но сейчас всем буду рассказывать и Не рекомендовать эту сеть магазинов.Надо же испортить качество, почему по такой цене такие отвратительные продукты?Мясная лавка находится по улице Проспект мира,у Кристалла.