Ситилинк

Интернет-магазин техники
  • Омск, улица 70 лет Октября, 19 — 1 этаж
  • 11-й микрорайон 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди!!! Никогда!! Никогда не покупайте ничего в этой компании!!! Купили принтер, оказался не рабочий, через 2 часа привезли обратно! Думаете стали разбираться в ситуации?? Нет! Отправили на проверку на 20 дней!!! Другую модель отказались предоставить!!

Мою претензию отправили юристу на рассмотрение!! Управляющий в отпуске, старший кассир...

Показать целиком

Люди!!! Никогда!! Никогда не покупайте ничего в этой компании!!! Купили принтер, оказался не рабочий, через 2 часа привезли обратно! Думаете стали разбираться в ситуации?? Нет! Отправили на проверку на 20 дней!!! Другую модель отказались предоставить!!

Мою претензию отправили юристу на рассмотрение!! Управляющий в отпуске, старший кассир отсутствует, продавец говорит заученными фразами и ему вообще пофиг что происходит. С кем решать вопрос???

P.S. Дополняю отзыв, прошла неделя, ни ответа, ни привета.

P.S. Прошла ещё одна неделя. Тишина. По тел горячей линии отвечают, что товар диагностируют в порядке очереди …

Добрый день!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением,

Астафьева Юлия

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Да не переживайте, они обычно положительно рассматривают такие вопросы. Мне термопот без проблем поменяли после проверки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С уважением,

    Астафьева Юлия

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • v010519118

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Нам искренне жаль, что с купленным Вами товаром произошла указанная ситуация.

    Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но, к сожалению, любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.

    Поскольку мы не являемся производителем товара, без заключения сервисного центра, мы не можем принимать решение о возврате, либо замене товара, в котором обнаружен дефект, самостоятельно. Поэтому товар был принят на проверку качества, сроком до 20 дней, по результатам которой, в случае подтверждения заводского дефекта, возможен возврат денежных средств, либо замена товара.

    По окончанию обслуживания с Вами свяжется сотрудник гарантийного отдела, или поступит смс - уведомление.

    Надеемся на понимание.

    С уважением,

    Астафьева Юлия

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Законодательно все верно сделали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы