- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди!!! Никогда!! Никогда не покупайте ничего в этой компании!!! Купили принтер, оказался не рабочий, через 2 часа привезли обратно! Думаете стали разбираться в ситуации?? Нет! Отправили на проверку на 20 дней!!! Другую модель отказались предоставить!!
Мою претензию отправили юристу на рассмотрение!! Управляющий в отпуске, старший кассир...
Люди!!! Никогда!! Никогда не покупайте ничего в этой компании!!! Купили принтер, оказался не рабочий, через 2 часа привезли обратно! Думаете стали разбираться в ситуации?? Нет! Отправили на проверку на 20 дней!!! Другую модель отказались предоставить!!
Мою претензию отправили юристу на рассмотрение!! Управляющий в отпуске, старший кассир отсутствует, продавец говорит заученными фразами и ему вообще пофиг что происходит. С кем решать вопрос???
P.S. Дополняю отзыв, прошла неделя, ни ответа, ни привета.
P.S. Прошла ещё одна неделя. Тишина. По тел горячей линии отвечают, что товар диагностируют в порядке очереди …
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Да не переживайте, они обычно положительно рассматривают такие вопросы. Мне термопот без проблем поменяли после проверки.
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
v010519118
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что с купленным Вами товаром произошла указанная ситуация.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но, к сожалению, любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Поскольку мы не являемся производителем товара, без заключения сервисного центра, мы не можем принимать решение о возврате, либо замене товара, в котором обнаружен дефект, самостоятельно. Поэтому товар был принят на проверку качества, сроком до 20 дней, по результатам которой, в случае подтверждения заводского дефекта, возможен возврат денежных средств, либо замена товара.
По окончанию обслуживания с Вами свяжется сотрудник гарантийного отдела, или поступит смс - уведомление.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Законодательно все верно сделали.