- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера отмечала свой д р. Заказала машину за два часа, чтобы приехать в ресторан пораньше. В указанное время машина не приехала, в мобильном приложении вместо передвижения машины по карте появилась надпись, водитель скоро будет. Я стала звонить водителю, трубку он не взял. Я простояла на холодном ветру более получаса, в лёгком платье. Другого...
Вчера отмечала свой д р. Заказала машину за два часа, чтобы приехать в ресторан пораньше. В указанное время машина не приехала, в мобильном приложении вместо передвижения машины по карте появилась надпись, водитель скоро будет. Я стала звонить водителю, трубку он не взял. Я простояла на холодном ветру более получаса, в лёгком платье. Другого перевозчика не могла вызвать, был час пик. В итоге приехала позже своих гостей, и с меня ещё и сняли 44 рубля. Мне их не жалко, я только не поняла ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА???? За то, что я простыла и сегодня слегла с температурой??? С тех поддержки я так обратной связи и не дождалась. Спасибо вам за охрененный комфорт.
Я может и задам глупы вопрос, но. Если все (практически) жалуются на то что с карты снимают деньги , а услуга не была предоставлена. Почему нельзя тогда наличными с такими такси расплачиваться? Серъезно. Тогда может перестанут они себя так отвратительно вести.
я редко пользуюсь такси, сама за рулем, и наличку предпочитаю не таскать, поэтому и проще картой расплатиться, в принципе живем во времена новых технологих и кибернетики )) а то , что агрегаторы ведут себя непорядочно, вот это уже другой вопрос.
Просто думаю, когда вы в такси выбираете наличка, то тогда к вам точно приедут и ничешл снимать не будут. Есть шанс того что водитель приедет точно, так как снимать деньги не откуда снять.
ну они в любом случае деньги возращают, надо только в службу поддержки гневное письмо написать😀
И нервы тратить(