- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Сервисом крайне не довольна! Сплошной обман. Поездка в 200 руб. стоила мне 500! Сначала водитель говорит, что у него якобы нет сдачи (что вызывает большие сомнения, но не шарить же у него по карманам), а потом вам начисляются мнимые "бонусы", которые Вы не можете потратить, потому что у Вас нет какого-то там ими придуманного...
Доброго времени суток! Сервисом крайне не довольна! Сплошной обман. Поездка в 200 руб. стоила мне 500! Сначала водитель говорит, что у него якобы нет сдачи (что вызывает большие сомнения, но не шарить же у него по карманам), а потом вам начисляются мнимые "бонусы", которые Вы не можете потратить, потому что у Вас нет какого-то там ими придуманного уровня! Предупрежден - значит вооружен! Всем здоровья!
Здравствуйте! Для использования бонусов действительно нужно иметь уровень хотя бы на 1 выше базового. Как правило, он легко набирается за несколько поездок. Если вы недовольны тем, как была урегулирована ситуация - можем еще раз рассмотреть ваше обращение. Будем благодарны, если вы укажете номер телефона, к которому привязано приложение, а также...
Здравствуйте! Для использования бонусов действительно нужно иметь уровень хотя бы на 1 выше базового. Как правило, он легко набирается за несколько поездок. Если вы недовольны тем, как была урегулирована ситуация - можем еще раз рассмотреть ваше обращение. Будем благодарны, если вы укажете номер телефона, к которому привязано приложение, а также дату и время упомянутой поездки - так мы сможем понять, о каком водителе и заказе идет речь.
Здравствуйте! Для использования бонусов действительно нужно иметь уровень хотя бы на 1 выше базового. Как правило, он легко набирается за несколько поездок. Если вы недовольны тем, как была урегулирована ситуация - можем еще раз рассмотреть ваше обращение. Будем благодарны, если вы укажете номер телефона, к которому привязано приложение, а также дату и время упомянутой поездки - так мы сможем понять, о каком водителе и заказе идет речь.
Здравствуйте! Номер Телефона 9050962137. Хочу сказать спасибо за оперативность, считаю, что первый шаг для урегулирования ситуации со стороны компании сделан и мы сможем разрешить спор без привлечения организаций, регулирующих деятельность Службы заказа такси.
Вопрос решен.