- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была здесь первый раз, соблазнившись, наверное, антуражем заведения: гирлянды на больших окнах, теплый свет и интерьер лофта.
Заказала тыквенный латте, который был слишком приторно-сладким, но, в тоже время, горчил; и десерт (брауни с бананом, в котором не чувствовался банан) абсолютно не впечатляющего качества. Так что, за напитком/десертом я...
Была здесь первый раз, соблазнившись, наверное, антуражем заведения: гирлянды на больших окнах, теплый свет и интерьер лофта.
Заказала тыквенный латте, который был слишком приторно-сладким, но, в тоже время, горчил; и десерт (брауни с бананом, в котором не чувствовался банан) абсолютно не впечатляющего качества. Так что, за напитком/десертом я вряд ли сюда вернусь, хотя, начитавшись положительных отзывов, я была уверена в том, что полюблю это место.
Отдельная тема - это абсолютная неуютность помещения, притом, что всё "вроде бы" должно предполагать это. В зале не оказалось свободных нормальных мест (я не говорю о неудобной стойке, к которой надо влезать под скрежет тяжеленного стула). Видимо, сюда приходят люди, чтобы работать, а не выпить свой кофе - кругом ноутбуки с включенными в сеть проводами, какие-то тетради и прочее, причем столы и зоны, рассчитанные на несколько человек, занимали такие "единичные" и очень занятые клиенты.
При мне пара гостей ушла из кофейни, так как элементарно не нашлось комфортного места.
В какой-то момент стало несусветно вонять краской/растворителем/дихлофосом: как оказалось, девушка из мягкой зоны решила воспользоваться корректором или каким-то лаком. Я понимаю лояльность заведения к своим клиентам, но, не до такой же степени.
Здравствуйте! Большое спасибо вам за обратную связь. Честная, объективная критика - это то, что больше всего помогает нам развиваться.
Мы ужасно сожалеем о таком впечатлении. Простите за неприятный опыт!
Прежде всего хотим извиниться за тыквенный латте. Дело в том, что все наши авторские напитки - сладкие. Нам следовало предупредить вас об этом. Мы...
Здравствуйте! Большое спасибо вам за обратную связь. Честная, объективная критика - это то, что больше всего помогает нам развиваться.
Мы ужасно сожалеем о таком впечатлении. Простите за неприятный опыт!
Прежде всего хотим извиниться за тыквенный латте. Дело в том, что все наши авторские напитки - сладкие. Нам следовало предупредить вас об этом. Мы будем безумно вам благодарны, если в следующий раз, вы сообщите бариста о любой проблеме с напитком. Ребята с радостью переделают его таким, какой он нужен, сразу же!
Брауни с бананом и арахисовой пастой должен балансировать на грани банана с арахисом. Раз этого не произошло, значит была допущена ошибка. Вы очень сильно нам поможете, если напишите какого числа и во сколько вы были у нас. Так мы поймём, была ли это ошибка кухни.
Насчёт занятых фрилансерами столов - это правда. Дело в том, что большое количество гостей используют кофейню, как место для работы. Мы рады всем гостям.
Все кофейни разные и у каждой свой характер. Интернациональная - это не показатель всей сети по уюту. Наверняка, вам придётся по душе кофейня на, например, в ТЦ «Фестиваль», она небольшая и очень уютная.
Мы очень надеемся на вашу помощь и лояльность!
Ждем от вас подробностей на почту polinas1802@gmail.com и обещаем, что приложим все усилия, чтобы исправить впечатление!
Управляющая кофейни на Интернациональной Полина Шагалова
А как Вы предлагаете решить эту проблему? Выгонять посетителей со штрихом/ноутбуком/тетрадью?
к сожалению покупал здесь любимый латте халва, но разочаровался, вкус уже не тот.
браво, автор. вы написали один из немногих адекватных отзывов об этом месте.
Здравствуйте! Большое спасибо вам за обратную связь. Честная, объективная критика - это то, что больше всего помогает нам развиваться.
Мы ужасно сожалеем о таком впечатлении. Простите за неприятный опыт!
Прежде всего хотим извиниться за тыквенный латте. Дело в том, что все наши авторские напитки - сладкие. Нам следовало предупредить вас об этом. Мы будем безумно вам благодарны, если в следующий раз, вы сообщите бариста о любой проблеме с напитком. Ребята с радостью переделают его таким, какой он нужен, сразу же!
Брауни с бананом и арахисовой пастой должен балансировать на грани банана с арахисом. Раз этого не произошло, значит была допущена ошибка. Вы очень сильно нам поможете, если напишите какого числа и во сколько вы были у нас. Так мы поймём, была ли это ошибка кухни.
Насчёт занятых фрилансерами столов - это правда. Дело в том, что большое количество гостей используют кофейню, как место для работы. Мы рады всем гостям.
Все кофейни разные и у каждой свой характер. Интернациональная - это не показатель всей сети по уюту. Наверняка, вам придётся по душе кофейня на, например, в ТЦ «Фестиваль», она небольшая и очень уютная.
Мы очень надеемся на вашу помощь и лояльность!
Ждем от вас подробностей на почту polinas1802@gmail.com и обещаем, что приложим все усилия, чтобы исправить впечатление!
Управляющая кофейни на Интернациональной Полина Шагалова