Здравствуйте!
Меня зовут Алина, я лидер кофейни на Маркса, 10.
Мне очень жаль слышать о вашем негативном опыте, связанном с отравлением. Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям качественную еду, и поэтому ваша обратная связь имеет для нас огромное значение. Мы всей командой беспокоимся о вашем самочувствии и надеемся, что с вами и вашей...
Показать целиком
Здравствуйте!
Меня зовут Алина, я лидер кофейни на Маркса, 10.
Мне очень жаль слышать о вашем негативном опыте, связанном с отравлением. Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям качественную еду, и поэтому ваша обратная связь имеет для нас огромное значение. Мы всей командой беспокоимся о вашем самочувствии и надеемся, что с вами и вашей подругой всё в порядке!
Понимаем вас и ваши переживания. Мы работаем в формате холодных блюд, десертов и выпечки, так как при каждой кофейне нет кухни и возможности готовить "из под ножа", что гарантировало бы возможность подать блюдо горячим. Выстраиваем взаимодействие с теми поставщиками, которые могут производить позиции из натуральных ингредиентов и подходящие для употребления именно в холодном виде. Использование микроволновки, бесспорно удобная штука, но тем не менее она оказывает влияние на все ингредиенты в блюде (например, подогрев творожного сыра ускоряет процесс порчи продукта, может добавить посторонние привкусы), поэтому мы и не используем в кофейнях такой формат, чтобы обеспечить свежесть и вкус продукции такой, какой её задумали команды наших поставщиков. Экспериментально пробовали вводить печь в нескольких кофейнях - для некоторых позиций из выпечки это допустимо, но, опять же, не совсем хорошо с точки зрения органолептики.
Мы стараемся предлагать нашим гостям только качественную еду, и поэтому ваша обратная связь имеет для нас огромное значение. Мы понимаем, насколько это может быть неприятно, и хотим как можно скорее разобраться в произошедшем.
Каждый день мы получаем свежую выпечку и блюда, соблюдая все стандартные условия хранения. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы гарантировать свежесть и безопасность продуктов для наших гостей. Но в любом случае, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы подобное не повторялось!
Буду очень благодарна, если свяжитесь со мной в личных сообщениях на Флампе, чтобы обсудить вашу ситуацию более подробно и решить ее как можно скорее. Мне и команде очень помогло бы узнать дату и время вашего визита в кофейню для оперативного разрешения ситуации и уточнения подробностей. Очень жду ваше сообщение в диалогах на площадке Фламп или, если комфортно, свяжитесь со мной по электронной почте: lisitskaya.alina@icloud.com, или в Telegram: @work_sku.
Я с нетерпением жду вашего ответа, мы с командой очень хотим извиниться за произошедшее и лично поблагодарить, что поделились своим опытом. Мы стараемся стать лучше и вы нам в этом помогаете! Спасибо!