- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тот случай, когда предыдущие филиалы приучили к отличному сервису) Периодически захожу за кофе навынос и каждый раз чувствую себя не уютно: не всегда здороваются первыми, какая-то отстранённость во время принятия заказа, и в последний раз, при отдаче напитков не предложили накрыть крышками и подставку. Конечно, это мелочи, и в других заведениях не...
Тот случай, когда предыдущие филиалы приучили к отличному сервису) Периодически захожу за кофе навынос и каждый раз чувствую себя не уютно: не всегда здороваются первыми, какая-то отстранённость во время принятия заказа, и в последний раз, при отдаче напитков не предложили накрыть крышками и подставку. Конечно, это мелочи, и в других заведениях не этой сети подобного часто в принципе не предлагают, но, когда ты как бы привык, и это так естественно ожидается, а тут раз и нет, то немного теряешься) Кофе буду брать и дальше, посидеть пойду в другой филиал)
Добрый день, Александра!
Спасибо вам за отзыв и ценную обратную связь!
Это поможет обратить нам больше внимания на качество обслуживания и стать лучше. Нам искренне жаль, что вы не получаете того самого сервиса, к которому привыкли. Это действительно совершенно никуда не годится, мы обещаем сделать всё, чтобы исправить ситуацию.
Скажите, можно ли...
Добрый день, Александра!
Спасибо вам за отзыв и ценную обратную связь!
Это поможет обратить нам больше внимания на качество обслуживания и стать лучше. Нам искренне жаль, что вы не получаете того самого сервиса, к которому привыкли. Это действительно совершенно никуда не годится, мы обещаем сделать всё, чтобы исправить ситуацию.
Скажите, можно ли передать ваш номер, указанный ранее, управляющему, чтобы он объяснился лично и компенсировал неприятное впечатление от посещения кофейни.
Очень надеемся на ваш ответ! 🙏❤️
Команда Skuratov Coffee
Добрый день, Александра!
Спасибо вам за отзыв и ценную обратную связь!
Это поможет обратить нам больше внимания на качество обслуживания и стать лучше. Нам искренне жаль, что вы не получаете того самого сервиса, к которому привыкли. Это действительно совершенно никуда не годится, мы обещаем сделать всё, чтобы исправить ситуацию.
Скажите, можно ли передать ваш номер, указанный ранее, управляющему, чтобы он объяснился лично и компенсировал неприятное впечатление от посещения кофейни.
Очень надеемся на ваш ответ! 🙏❤️
Команда Skuratov Coffee
Спасибо за ответ! Да, конечно.
Замечательно, спасибо большое. В течение нескольких дней свяжемся с вами!