- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет, ребят.
Во-первых, хотелось бы поблагодарить Вас за чудесный кофе, который Вы варите и улыбки, которые дарите гостям, это реально круто)
Во-вторых, касательно открытия новой кофейни.
Плюсы - Вы раздавали замерзшим гостям на улице горячий и вкусный напиток, это оооочень классно) но касательно организации самого процесса открытия... а точнее...
Привет, ребят.
Во-первых, хотелось бы поблагодарить Вас за чудесный кофе, который Вы варите и улыбки, которые дарите гостям, это реально круто)
Во-вторых, касательно открытия новой кофейни.
Плюсы - Вы раздавали замерзшим гостям на улице горячий и вкусный напиток, это оооочень классно) но касательно организации самого процесса открытия... а точнее координации потока людей в очереди. Мы отстояли в ней около 45 минут и она не особо двигалась вперед, так как часто новые гости кофейни "протискивались" без очереди вперед( Особо за этим никто не следил из сотрудников. Лично мне так делать не хотелось и нам просто пришлось уйти. Это далеко не первое Ваше открытие, уверена, можете лучше) Надеюсь как-то примете к сведению;)
Здравствуйте! Спасибо вам за честный отзыв. И спасибо за такие теплые слова по работе бариста.
Да, действительно, поток очереди двигался неравномерно, т.к. первостепенной задачей команды было запустить всех гостей в теплое помещение, чтобы никто не остался ждать на улице. Было решено выстраивать очередь "змейкой".
Мы стараемся на каждом открытии...
Здравствуйте! Спасибо вам за честный отзыв. И спасибо за такие теплые слова по работе бариста.
Да, действительно, поток очереди двигался неравномерно, т.к. первостепенной задачей команды было запустить всех гостей в теплое помещение, чтобы никто не остался ждать на улице. Было решено выстраивать очередь "змейкой".
Мы стараемся на каждом открытии сводить неудобства к минимуму. Поток гостей большой и все наши гости разные, а наша любовь к ним одинакова. За координацией очереди следили два наших сотрудника, но этого оказалось недостаточно, чтобы вновь прибывшие гости не вставали сразу же к кассе. Постараемся придумать новую организацию очереди уже к следующему открытию!
Мы очень хотим, чтобы наши с вами отношения не оборвались еще в первый день открытия. Мы будем очень благодарны, если вы оставите нам свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами и постараться хоть немного загладить вину.
Ждем Вас в новой кофейне на Тухачевского! Еще раз спасибо за отзыв!
Управляющая брю-баром на Тухачевского Бутаева Нина
Здравствуйте! Спасибо вам за честный отзыв. И спасибо за такие теплые слова по работе бариста.
Да, действительно, поток очереди двигался неравномерно, т.к. первостепенной задачей команды было запустить всех гостей в теплое помещение, чтобы никто не остался ждать на улице. Было решено выстраивать очередь "змейкой".
Мы стараемся на каждом открытии сводить неудобства к минимуму. Поток гостей большой и все наши гости разные, а наша любовь к ним одинакова. За координацией очереди следили два наших сотрудника, но этого оказалось недостаточно, чтобы вновь прибывшие гости не вставали сразу же к кассе. Постараемся придумать новую организацию очереди уже к следующему открытию!
Мы очень хотим, чтобы наши с вами отношения не оборвались еще в первый день открытия. Мы будем очень благодарны, если вы оставите нам свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами и постараться хоть немного загладить вину.
Ждем Вас в новой кофейне на Тухачевского! Еще раз спасибо за отзыв!
Управляющая брю-баром на Тухачевского Бутаева Нина