- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
по поводу лечения замечаний нет.
но вот по документам есть оооочень большая придирка.
я на ресепшен позвонил и сказал что подойду за документами, которые я оплатил в 2014г. Однако, мне провели документы 2015-ым годом и даже меня не предупредили, что проведут другим числом, можно сказать они даже и не провели бы, если я бы им не позвонил. дело в...
по поводу лечения замечаний нет.
но вот по документам есть оооочень большая придирка.
я на ресепшен позвонил и сказал что подойду за документами, которые я оплатил в 2014г. Однако, мне провели документы 2015-ым годом и даже меня не предупредили, что проведут другим числом, можно сказать они даже и не провели бы, если я бы им не позвонил. дело в том что я хочу подавать декларацию в налоговую на вычеты.
ну так вот. женщина на ресепшене вообще в делопроизводстве не понимает. сказала что в договоре не ставится НОМЕР!!! это вообще как понимать? я сказал, что мне номер нужен обязательно. она ушла разговаривать по телефону и в итоге принесла мне договор уже 2015-ым годом, от мая, ну и с номером!
если вы не понимаете , что говорите, тогда не надо лучше это говорить!
лечил зубы 2 раза, а мне выписывают одну квитанцию июлем месяцем 2015 года. замечательно.!!! мало того что у них нет кассового аппарата. ну и ладно, бог с ними.
другое меня удивило, вернее не удивило, что я сказал Не хочу с вами портить отношения, т.к. я еще ни раз буду у вас лечиться! на что она мне сказала Вы у нас всего лишь 2 раза были!!!
P.S. к лечущим врачам у меня нареканий нет, но вот ресепшен вообще ничего не понимает в документах и бухгалтерия заводит липовые документы!!! изза ресепшен у меня сложились плохие впечатления. (квитанция 001319 от 30.06.15)
Да и хочу добавить, ресепшен - почему без халата??? вы в стоматологии работаете, а не в офисе!