- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День первый.
Приобрела ребёнку в среду сандали.
Продавец при продаже чётко отрапортовала: «Товар подлежит возврату и ОБМЕНУ в течение 14 дней при наличии чека и не будучи в употреблении».
«Ок, - говорю я - если что обменяю»👌🏼.
«Паспорт не забудьте, если обменивать придётся» - вещает мне вслед милейший продавец.
День второй.
Стою у кассы,...
День первый.
Приобрела ребёнку в среду сандали.
Продавец при продаже чётко отрапортовала: «Товар подлежит возврату и ОБМЕНУ в течение 14 дней при наличии чека и не будучи в употреблении».
«Ок, - говорю я - если что обменяю»👌🏼.
«Паспорт не забудьте, если обменивать придётся» - вещает мне вслед милейший продавец.
День второй.
Стою у кассы, передо мной покупатели.
«Товар подлежит возврату и ОБМЕНУ в течение 14 дней при наличии чека и не будучи в употреблении» - мило вещает им другой продавец.
Я подаю коробку с товаром, чек и паспорт: «Здравствуйте, у меня обмен»🤗
Продавец: «Мы ОБМЕН НЕ ПРОИЗВОДИМ»🙅🏻♀️
😳❓😳❓😳❓😳❓😳❓😳❓😳❓
Я: «В смысле обмен НЕ производите»
Продавец: «У нас НЕ предусмотрен обмен - только возврат»🤷🏻♀️
Я в непонимании: «Вы же только что покупателям озвучивали правила ОБМЕНА и возврата»❓
Продавец: «Я имела в виду возврат и ничего про обмен НЕ говорила»😏
Я: «.... согласно ст. 25 Закона о ЗПП я имею право на ОБМЕН товара» 🤷🏻♀️
Продавец: «У нас НЕТ ОБМЕНА - только ВОЗВРАТ - Вам возвращаются деньги по заявлению в течение ТРЁХ ДНЕЙ и Вы можете купить нужный Вам размер»...
Я: «Но через три дня не будет нужного размера🤷🏻♀️ а сейчас есть - почему не хотите обменять»?
Нет и всё 🙅🏻♀️🙅🏻♀️🙅🏻♀️
Чушь какая-то 😤😡😫 где менеджер?
МЕНЕДЖЕР: «Песня та же, пою я же: у нас нет обмена, только возврат»...
Ок, давайте лист, буду писать 📝
Выдают бланк с названием «Заявление о возврате/ОБМЕНЕ товара»😳🔫
В нем же указаны варианты выбора для заявителя:
- вернуть цену за товар;
- либо ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НА АНАЛОГИЧНЫЙ.
Немая сцена 🤭🤭🤭🤭🤭
Я: «Ну и?»
Менеджер: «Технические возможности наших программ продаж НЕ позволяют оформить ОБМЕН - только возврат»🤦🏼♀️🔫
ИТОГ: пришлось таки оформлять возврат, изрядно понервничав и борясь с неграмотностью персонала, агрессивно на меня нападающего и доказывающего, что я НЕ права🤦🏼♀️ ... даже их собственные документы, предлагающие покупателю ОБМЕНЯТЬ товар, для них НЕ АРГУМЕНТ🙅🏻♀️
ВЫВОД: этот магазин я НЕ РЕКОМЕНДУЮ, поскольку обменять там товар, не подошедший по размеру, расцветке, фасону там НЕ УДАСТСЯ - будете ждать свои деньги минимум три дня назад.
Хотя на эти денежки можно было бы и сразу купить нужную вещь, а точнее - получить её в обмен на не подошедшую...
но технические возможности этого магазина законодательство ИГНОРИРУЮТ 👎🏻👎🏻👎🏻
Комментарий скрыт
меня больше возмутило агрессия продавцов😤
милые улыбки как по щелчку сменились злостью и раздражением, неудовольствием и нервозностью...
ну извинились бы сразу и также мило объяснили бы про отсутствие технической возможности провести возврат через свои программы... ну ладно бывает...
нет же... начали в три голоса мне доказывать, что я «не знаю, не понимаю, не разбираюсь»... ну тут уж пришлось включать «знания» и объяснять кто что не знает и не понимает... но бланк заявления оказался ещё более красноречив, чем я 🤷🏻♀️🤦🏼♀️
Вы правы в главном - при такой конкуренции в сфере детских товаров, особенно в Меге, недальновидны они по отношению к своим покупателям👎🏻
Хороший был магазин, жаль что нет гибкости в подходе к клиенту и соглашусь с мнением PravdaRub55 о логичности обмена товара!)
Я ваще на Земле? Или на какойто другой планете и в другой Галактике? Созвездие Бешенного Пса видимо...жесть...реф
Введение онлайн-касс в нашей стране сделало невозможным обмен товара, т.к. вместе с чеком в ИФНС передается не только сумма чека, но и его содержание, соответственно, нельзя законно обменять товар, можно только вернуть деньги и продать другой товар.
А онлайн кассы работают только в Смике?
нет, с 1 июля этого во всех легальных торговых точках. До этой даты обмен был возможен, после - нет. Если Вам сейчас меняют товар, значит продавец нарушает действующий закон.
Логично.
Организация у себя документально может спокойно провести ПЕРЕСОРТ как внутриразмерный, так и понаменклатурный: если туфли на такую же модель,но другой размер, так и другую модель по аналогичной цене этого или иного размера. ПРОСТО МАГАЗИН НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ.