• Омск, 10 лет Октября, 70 — 1 этаж
  • Городской музей 190 м
Флампер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19 октября в очередной раз посетили данное заведение. Обычно заказываем утиную грудку, Blanche de Namu и кальян. В это раз грудки не оказалось в наличие. Решили попробовать стейк из говядины. С первых кусочков нас настигло разочарование. Мясо было с ужасным послевкусием. Пришли к общему мнению, что мясо как минимум не правильно хранилось....

Показать целиком

19 октября в очередной раз посетили данное заведение. Обычно заказываем утиную грудку, Blanche de Namu и кальян. В это раз грудки не оказалось в наличие. Решили попробовать стейк из говядины. С первых кусочков нас настигло разочарование. Мясо было с ужасным послевкусием. Пришли к общему мнению, что мясо как минимум не правильно хранилось. Пригласили официантку, объяснили, что стейк невозможно есть. Официантка унесла блюдо и больше с этим вопросом к нам не подходила. После оплаты счёта, мы посмотрели чек и мягко говоря были в шоке, в чеке была полная стоимость стейка. На вопрос почему так решили со стейком, нам дали следующий ответ: «Поварам мясо понравилось. Для вас вкус мяса такой потому что вы курили кальян».

Извинений, вкусного презента, скидки на следующее посещение, я уже не говорю об исключение блюда из чека, ничего не было. При том, что ходим часто, и чек в тот вечер был 4700р.

Хотелось бы, чтобы в новых заведениях Омска, был новый уровень сервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Дикое неуважение к клиенту 😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемая Александра Зинченко!

    Вы, безусловно правы в том, что официант поступил крайне неправильно в этой ситуации. Мне, как управляющему Resto & Lounge SMOLA, откровенно говоря, стыдно, что такой инцидент имел место быть, ведь в данной ситуации официант должен был повести себя совсем иначе. Так-же хочу отметить, что как и любое уважающее себя и своих гостей заведение, мы тщательно следим за качеством продуктов и блюд. Мы соблюдаем все нормы хранения, а политика закупок ресторана выстроена таким образом, что в ресторане они не хранятся длительное время, благодаря чему мы имеем возможность готовить только из свежайших продуктов.

    Хочу от лица SMOLы принести извинения за эту неприятную ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер вашего телефона, для того, чтобы я мог связаться с Вами.

    С Уважением,

    Управляющий Resto & Lounge SMOLA

    Андрей Фитков

  • Здравствуйте. Приятно получить адекватный ответ. Спасибо.

    89136837133

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы