- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, есть такая книжка интересная, называется примерно "маркетинг не значит ничего" (точно не помню). Основная мысль там в следующем: как бы вы не тратили деньги на рекламу, обновление баннеров, смс-рассылки и пр, все ваши начинания может испортить один-единственный продавец с плохим настроением. Консультанты здесь замечательные, иногда может...
Знаете, есть такая книжка интересная, называется примерно "маркетинг не значит ничего" (точно не помню). Основная мысль там в следующем: как бы вы не тратили деньги на рекламу, обновление баннеров, смс-рассылки и пр, все ваши начинания может испортить один-единственный продавец с плохим настроением. Консультанты здесь замечательные, иногда может из-за занятости оставят и побегут к другому клиенту, но надо мной стоять и не надо.
А вот кассир (по-моему даже администратор, или что-то подобное было написано на бейдже) существенно испортила настроение. Когда я приношу в кассу сумму, существенно превышающую зп этой девочки, мне меньше всего хочется видеть в ответ гонор, взгляд свысока и цаканье. Мы не в совке живем, когда продавец царь и бог. Меня не нужно облизывать, увольте. Но я впервые увидела, как мой муж теряет дар речи от хамства, а его сложно смутить. Поздравляю, потеряли постоянных покупателей. Меньше важности, господа.
нет кризиса у людей,можно и по выпендриваться,обидно конечно в магазинах такого уровня,получать ужасное обслуживание ((((
Это же не от большого ума девушка так себя вела... А от комплексов и ощущения того, что она не на Вашем месте, а на своем...а хотелось бы ей видимо быть на вашем.Зависть очень страшное чувство... ((( Из за таких людей страдает чужое дело... которое люди годами создавали и нарабатывали.Она то понятия не имеет как это тяжело.И никогда не поймет.
так нужно обнородовать имя этой "прекрасной особы"
пусть руководство знает своих передовиков в лицо)
В Омске дефицит кадров ЛЮБЫХ! Все хотят получать большие Зп , но работать не хотят ! Клиентоориентированность ,,0,,