- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С мамой являемся постоянными покупателями в данном магазине: пальто, пуховики, дубленки- все из снежной королевы.
Мне нужна была кожаная куртка и я отправилась в магазин в Меге, так как на Герцена он закрыт (к огромному сожалению, всегда покупали там и оставались довольными, Не зря рейтинг в меге ниже). Был 10 час вечера, никто не поздоровался и...
С мамой являемся постоянными покупателями в данном магазине: пальто, пуховики, дубленки- все из снежной королевы.
Мне нужна была кожаная куртка и я отправилась в магазин в Меге, так как на Герцена он закрыт (к огромному сожалению, всегда покупали там и оставались довольными, Не зря рейтинг в меге ниже). Был 10 час вечера, никто не поздоровался и не подошел ко мне, когда я выбирала куртки. Продавцы ходили мимо, занимались своими делами или переговаривались между собой. 5 вариантов, которые я выбрала, я таскала по залу сама, и девушка подошла, только когда я мерить начала, далее расстегнула мне одну куртку и прямо таки побежала к женщине, которая смотрела шубы! Вот она клиентоориентированность!В итоге, я сама все мерила, так было даже лучше, но продавец решила все- таки вернуться, чтобы отчитать меня, за то , что я хочу повесить куртку не на плечики! Хотя сама не очень то и помогала. Стоит еще добавить, что общались со мной очень пренебрежительно, хотя я была вежлива.
Если я молодая девушка (тогда я была с косичками и в кроссовках, якобы не очень презентабельно) это, во-первых, не значит, что я не могу купить что-то в этом магазине, во-вторых, не значит, что меня надо хуже обслуживать!
В итоге я выбрала одну модель, и продавец ее почти выхватила у меня и отнесла на кассу (с клиентами работать не хотят, а бонусы получить за покупку-это всегда пожалуйста).
Дальше интереснее. На кассе продавцы мило и долго общались с мужчиной и его сыном, мне пришлось слушать как они щебечут:" носите с удовольствием!спасибо большое, что пришли!отличного вечера!". Окееей. Я же услышала в свой адрес : "Вот ваша покупка" и продавец подала мне пакет. ЧТО??!!! В чем отличие?! Этот мужчина тоже покупал 1 кожаную куртку, а не десять шуб.
Скидочной карты с собой не было и я продиктовала телефон, который перепутали 5 раз! Я говорю четко и не тихо, продавец или админ (девушка была не в форме) злилась, это вообще что такое? Причем ее коллеги как-то быстрее соображали и адекватно реагировали.
Магазин в меге должен закрываться в 22.00, но СК всегда делает это на 10 минут раньше почему-то! И продавцы ходят по залу в своей одежде в рабочее время!
Так же у меня был промокод, который не действовал в их системе, мне обещали разобраться и перезвонить на следующий день (я оставила данные). Через 2 дня никто не позвонил.
Что за отношение к клиентам? Или я уже в магазин должна прийти в норковой шубе, чтобы меня хорошо обслужили?!
Анастасия, добрый день! Мы искренне признательны Вам за сообщение о произошедшем и выражаем глубокое сожаление о том, что последний визит оставил у Вас такое негативное впечатление. По факту Вашего отзыва была проведена дисциплинарная беседа с администрацией магазина и его персоналом в самой строгой форме.
Желаем Вам всего самого доброго. И будем...
Анастасия, добрый день! Мы искренне признательны Вам за сообщение о произошедшем и выражаем глубокое сожаление о том, что последний визит оставил у Вас такое негативное впечатление. По факту Вашего отзыва была проведена дисциплинарная беседа с администрацией магазина и его персоналом в самой строгой форме.
Желаем Вам всего самого доброго. И будем очень надеяться, что вы останетесь нашим клиентом, и будущее посещение любого магазина сети станет для Вас приятным событием и доставит удовольствие от покупки!
С уважением, «Снежная Королева».
Никоим образом не оправдываю консультантов, а по поводу закрытия - помимо того, чтоб просто закрыть магазин - есть ещё дела, которые нужно успеть сделать непосредственно перед закрытием, иначе сотрудник просто не сможет уехать домой (развозят в ТЦ далеко не всех), поэтому большинство стараются успеть до 22:00.
Я вообще не понимаю, зачем под конец дня приходить. Это сравнительно тому, что заказать пиццу в 22:58, когда доставка до 23:00. Повара уже собрались домой, карьеры тоже - нет, будем готовить ещё заказ.. это такой бред.
Бред то, что вы написали. Когда было время, тогда и пришла. 21.15 вообще то не конец дня. Они не могли долго меня рассчитать. Читайте внимательно!И не говорите, чего не знаете. Мега за раннее закрытие выписывает штраф.
Согласна с вами. Это не проблема посетителя, кого развозят с работы, а кого нет. Пусть сотрудники решают этот вопрос с руководством. Рабочее время магазина до 22:00, значит ДО этого времени есть полное право совершить покупку.
Комментарий скрыт
на герцена такого не припомню, совпадение или специфика? тем более, в магазине дорогих товаров хочется и сервис классный
Такое обслуживание недопустимо НИГДЕ🙅🏻♀️ хоть в магазине дорогих товаров, хоть дешёвых😡
Согласна с мнением автором о пренебрежительном и «выборочном» обслуживании клиентов в этом магазине - сама частенько там бываю и подтверждаю, что оценивают там клиента «по одёжке» и «по цене товара, который он присматривает» - если я в джинсах, футболке и рассматриваю зонтики/ремни или шапки - интереса я не вызываю у консультантов... а вот если я на шпильках, с дорогой сумкой да ещё и заинтересовалась шубой - тебя только что не «разорвать» готовы... уже у входа чувствуешь себя «дичью», на которую начинается охота😤👎🏻👎🏻👎🏻
Единственный раз ушла оттуда с полными пакетами и довольная и то по причине того, что обслуживала меня консультант, которая обычно работает на Герцена...
Единственные, кто там «работает свою работу», точнее даже её перерабатывает до неприятной навязчивости - это охрана - бдят за покупателями так, что ощущение того, что за тобой по пятам ходит чекист (особенно в отделе с шубами), не оставляет до самого выхода из магазина 🤦🏼♀️
Поэтому считаю возмущение и претензии автора абсолютно объективным и по существу☝🏼и присоединяюсь к ним😤
ну всех равнять под одну гребенку я бы не стала, в каждом магазине свои продавцы, где-то получше, где-то поколхознее... 100% проблема персонала! Я думаю, если пожаловаться в их отдел кадров, снежная королева точно примет меры.
Ужасно!!Отвратительно!!!Это ваша работа!натянуть улыбку и бегать около клиента!!а если она вам не нравится идите в другое место!!!реф
Очень неприятно, когда продавцы так себя ведут, это уже колхоз какой-то в головах (в самом плохом смысле слова) у людей(( рефламп
Анастасия, добрый день! Мы искренне признательны Вам за сообщение о произошедшем и выражаем глубокое сожаление о том, что последний визит оставил у Вас такое негативное впечатление. По факту Вашего отзыва была проведена дисциплинарная беседа с администрацией магазина и его персоналом в самой строгой форме.
Желаем Вам всего самого доброго. И будем очень надеяться, что вы останетесь нашим клиентом, и будущее посещение любого магазина сети станет для Вас приятным событием и доставит удовольствие от покупки!
С уважением, «Снежная Королева».
Спасибо!но с промокодом так и не разобрались и не позвонили
Мы тоже часто ходим в Снежную за покупками. И все было ок... Возможно продавцы к концу рабочего дня были очень уставшими (это конечно не оправдание),хотели скорее уйти с работы, вот и не были так к вам внимательны. Лучше не зацикливаться на негативе. Уверена, что ваш отзыв пойдет на благо и такое не повторится.
Анастасия, добрый день! Мы искренне признательны Вам за сообщение о произошедшем и выражаем глубокое сожаление о том, что последний визит оставил у Вас такое негативное впечатление. По факту Вашего отзыва была проведена дисциплинарная беседа с администрацией магазина и его персоналом в самой строгой форме.
Желаем Вам всего самого доброго. И будем очень надеяться, что вы останетесь нашим клиентом, и будущее посещение любого магазина сети станет для Вас приятным событием и доставит удовольствие от покупки!
С уважением, «Снежная Королева».