Снежная Королева

Магазин одежды
  • Омск, Архитекторов бульвар, 35 — 1, 2 этаж
  • Торговый центр Мега магазин Леруа Мерлен 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

!!!Я даже и не знаю, как выразить свое разочарование😫 моя желаемая покупка, подарок на др! 27 апреля она была приобретена и 1 мая уже оказалась в ателье! Когда после работы 29 числа я её решила протереть от пыли обнаружила этот порез (на фото) думаю "ну как так! Где, когда. На машине до работы и обратно" каково было моё изумление, когда мастер мне...

Показать целиком

!!!Я даже и не знаю, как выразить свое разочарование😫 моя желаемая покупка, подарок на др! 27 апреля она была приобретена и 1 мая уже оказалась в ателье! Когда после работы 29 числа я её решила протереть от пыли обнаружила этот порез (на фото) думаю "ну как так! Где, когда. На машине до работы и обратно" каково было моё изумление, когда мастер мне сказала, что она уже ремонтирована😧!!!!! В самом магазине я её осматривала, но.... Как мне пояснили, когда я её немного поносила могло разъехаться и стало заметно!!!! Уважаемые Омичи будьте бдительны, смотрите в данном магазине вещи досконально! Я очень расстроена, что не прочитала отзывы заранее! 😣Мне казалось это добросовестный магазин!

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Может можно по гарантии попробовать вернуть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Гарантия есть! Но я думаю они стояли на том, что это не гарантийный случай! Не по шву 🤷🏻‍♀️ Достаточно было бы хоть того, чтобы они принесли извинения за такие махинации и просто свинство и вернуть затраты на ремонт!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, возможно так! Я просто убита такой ситуацией! Это не бутик на оптовке где узбеки и китайцы могут такое замутить, но магазин с громким именем так сказать в центре города 😞

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне в ателье отремонтировали её! Сейчас они точно не примут 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в шоке ... надо было нести обратно ! Они же все понимают... что к чему у них там все ... знаю женщину, которая из за некачественной шубы разбиралась с магазином капитоль... так они до конца отстаивали свои права.. а в итоге ещё им пришлось ей за моральный ущерб заплатить ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я подумала на себя...хоть и могу сказать за себя, что ношу вещи и обувь подолгу и аккуратно! 😞 я была очень расстроена и мне не хотелось воевать. Там было на лейкопластырь заклеено! Можете себе представить!🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к сожалению, не могу ! Жаль , что вы не наказали их ... так и продолжат обманывать десятки людей ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ремонтирована, значит, БУ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • В ателье мне уже её отремонтировали! Не примут! 😞🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • примут. Несите, пишите претензию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну модные же дырявые б/ушные джинсы из секондхэнда??? Теперь и курточки б/у пошли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🙈)) но я хочу новую, целую! Я за такую деньги отдавала😣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это правильное желание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После того, как я увидела у швеи в Меге, вещи стопкой из Снежной королевы, отданную на починку (в т.ч. и кожаные куртки и пальто), вот, чесслово ни ногой туда. А когда то очень любила линию апарт и кельвин кляйн.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы крайне удивлены ситуацией и выражаем искреннее сожаления о случившемся!

    Все кожаные куртки, реализуемый в наших магазинах - сертифицированы. Брак, который вы описали встречается крайне редко и мы сразу принимает все необходимые действия для устранения недостатков.

    Уточните, пожалуйста, как решился ваш вопрос? Качество товара является приоритетных направлений в нашей работе, поэтому для нас крайне важно своевременно получать информацию о подобных происшествиях.

    Надеемся, ответ был полезен. В случае вопросов – пожалуйста, обращайтесь, будем только рады помочь.

    С уважением,

    Сеть магазинов «Снежная Королева».

  • Добрый! Поверьте я была большее удивлена! О, да вы приняли меры для устранения недостатков, починили с помощью лейкопластыря! Это просто верх цинизма! Браком это не назовёшь, тк заведомо его пытались скрыть и продать товар, как новый! Отсюда следует, что приобретенный мною товар был некачественный! Есть ли у вас предложения по решению данного вопроса? И какова гарантия того, что в вашем магазине не повторится такая неприятная и мерзкая ситуация?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • решилось что-нибудь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не-а, отписались, что сожалеют и все)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы