- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
!!!Я даже и не знаю, как выразить свое разочарование😫 моя желаемая покупка, подарок на др! 27 апреля она была приобретена и 1 мая уже оказалась в ателье! Когда после работы 29 числа я её решила протереть от пыли обнаружила этот порез (на фото) думаю "ну как так! Где, когда. На машине до работы и обратно" каково было моё изумление, когда мастер мне...
!!!Я даже и не знаю, как выразить свое разочарование😫 моя желаемая покупка, подарок на др! 27 апреля она была приобретена и 1 мая уже оказалась в ателье! Когда после работы 29 числа я её решила протереть от пыли обнаружила этот порез (на фото) думаю "ну как так! Где, когда. На машине до работы и обратно" каково было моё изумление, когда мастер мне сказала, что она уже ремонтирована😧!!!!! В самом магазине я её осматривала, но.... Как мне пояснили, когда я её немного поносила могло разъехаться и стало заметно!!!! Уважаемые Омичи будьте бдительны, смотрите в данном магазине вещи досконально! Я очень расстроена, что не прочитала отзывы заранее! 😣Мне казалось это добросовестный магазин!
Добрый день! Мы крайне удивлены ситуацией и выражаем искреннее сожаления о случившемся!
Все кожаные куртки, реализуемый в наших магазинах - сертифицированы. Брак, который вы описали встречается крайне редко и мы сразу принимает все необходимые действия для устранения недостатков.
Уточните, пожалуйста, как решился ваш вопрос? Качество товара...
Добрый день! Мы крайне удивлены ситуацией и выражаем искреннее сожаления о случившемся!
Все кожаные куртки, реализуемый в наших магазинах - сертифицированы. Брак, который вы описали встречается крайне редко и мы сразу принимает все необходимые действия для устранения недостатков.
Уточните, пожалуйста, как решился ваш вопрос? Качество товара является приоритетных направлений в нашей работе, поэтому для нас крайне важно своевременно получать информацию о подобных происшествиях.
Надеемся, ответ был полезен. В случае вопросов – пожалуйста, обращайтесь, будем только рады помочь.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева».
Может можно по гарантии попробовать вернуть?
Комментарий скрыт
Гарантия есть! Но я думаю они стояли на том, что это не гарантийный случай! Не по шву 🤷🏻♀️ Достаточно было бы хоть того, чтобы они принесли извинения за такие махинации и просто свинство и вернуть затраты на ремонт!!!
Комментарий скрыт
Да, возможно так! Я просто убита такой ситуацией! Это не бутик на оптовке где узбеки и китайцы могут такое замутить, но магазин с громким именем так сказать в центре города 😞
Комментарий скрыт
Мне в ателье отремонтировали её! Сейчас они точно не примут 🤷🏻♀️
Я в шоке ... надо было нести обратно ! Они же все понимают... что к чему у них там все ... знаю женщину, которая из за некачественной шубы разбиралась с магазином капитоль... так они до конца отстаивали свои права.. а в итоге ещё им пришлось ей за моральный ущерб заплатить ..
Я подумала на себя...хоть и могу сказать за себя, что ношу вещи и обувь подолгу и аккуратно! 😞 я была очень расстроена и мне не хотелось воевать. Там было на лейкопластырь заклеено! Можете себе представить!🤦🏻♀️
к сожалению, не могу ! Жаль , что вы не наказали их ... так и продолжат обманывать десятки людей ...
Ремонтирована, значит, БУ
Комментарий скрыт
В ателье мне уже её отремонтировали! Не примут! 😞🤷🏻♀️
примут. Несите, пишите претензию.
Ну модные же дырявые б/ушные джинсы из секондхэнда??? Теперь и курточки б/у пошли
🙈)) но я хочу новую, целую! Я за такую деньги отдавала😣
Это правильное желание.
После того, как я увидела у швеи в Меге, вещи стопкой из Снежной королевы, отданную на починку (в т.ч. и кожаные куртки и пальто), вот, чесслово ни ногой туда. А когда то очень любила линию апарт и кельвин кляйн.
Добрый день! Мы крайне удивлены ситуацией и выражаем искреннее сожаления о случившемся!
Все кожаные куртки, реализуемый в наших магазинах - сертифицированы. Брак, который вы описали встречается крайне редко и мы сразу принимает все необходимые действия для устранения недостатков.
Уточните, пожалуйста, как решился ваш вопрос? Качество товара является приоритетных направлений в нашей работе, поэтому для нас крайне важно своевременно получать информацию о подобных происшествиях.
Надеемся, ответ был полезен. В случае вопросов – пожалуйста, обращайтесь, будем только рады помочь.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева».
Добрый! Поверьте я была большее удивлена! О, да вы приняли меры для устранения недостатков, починили с помощью лейкопластыря! Это просто верх цинизма! Браком это не назовёшь, тк заведомо его пытались скрыть и продать товар, как новый! Отсюда следует, что приобретенный мною товар был некачественный! Есть ли у вас предложения по решению данного вопроса? И какова гарантия того, что в вашем магазине не повторится такая неприятная и мерзкая ситуация?
решилось что-нибудь?
Не-а, отписались, что сожалеют и все)