- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После посещения данного магазина сложилось впечатление, что я попала на китайский рынок.
Итак, перейдем к сути самой истории, и моему недовольству относительно данного магазина.
На днях решила купить кожаную куртку, недолго думая над выбором магазина, остановила свой выбор на снежной королеве (зря). Захожу в магазин, думая что сейчас спокойненько...
После посещения данного магазина сложилось впечатление, что я попала на китайский рынок.
Итак, перейдем к сути самой истории, и моему недовольству относительно данного магазина.
На днях решила купить кожаную куртку, недолго думая над выбором магазина, остановила свой выбор на снежной королеве (зря). Захожу в магазин, думая что сейчас спокойненько похожу, повыбираю, но не тут то было. Подлетела консультант, как только я туда зашла, и ходила за мной по пятам, пока я не ушла оттуда. Беру свой размер, так эта дамочка (имени ее я не знаю) лезет прям передо мной спрашивая какой нужен, когда я уже взяла, и пихая мне всё что не попадя. Удалось померить не так много к сожалению, хотя нет, наверное к счастью всё же, потому что после КАЖДОЙ померенной мной куртки она говорила: "Эту берете? Уношу на кассу?" Я уж боялась лишний раз померить интересующую меня вещь. Мерила одну кожанку, которая была более менее хороша, но я всё таки сомневалась, пока я смотрелась в зеркало, оценивая себя в курточке, которая "так хорошо сидит на мне", что мне эта дама постоянно приговаривала, уговаривала купить, и все кружилась вокруг меня, словно маленький ребенок упрашивая маму купить конфет, я уже прокляла себя, что пришла в этот горе-магазин. Особенно удивило что она мне предложила купить, дома посмотреть, и вернуть в течении 14ти дней. Ага, конечно, наслышана я как у вас с этим возвратом обстоят дела, видимо на то и расчет, да и надо ли оно мне? Конечно нет. Возможно если бы мне дали спокойно посмотреть на себя, не давя, и не жужжа над ухом, я бы ее и взяла. А может и нет. Кто знает? Но дело же не в этом, ведь так?) Дело в том, что я осталась после посещения этого магазина злая, и морально уставшая. Особенно выбесило когда она начала мне предлагать взять в рассрочку, ну знаете ли, это уже слишком, как будто дело в цене, словно я не могу себе позволить. Ох не в деньгах дело, не в деньгах. Планировала тут брать шубу и пальто на весну, но теперь я сюда уж точно не приду.
Всё, я высказалась, спасибо за внимание :)
Светлана, добрый день!
Искренне сожалеем, если поведение сотрудника не соответствовало стандартам нашей компании! Мы стараемся уделять максимум внимания каждому посетителю, но прежде всего, для нас важен Ваш комфорт. Продублируйте, пожалуйста, этот отзыв с указанием Ваших ФИО и номера телефона на электронный адрес shop@snowqueen.ru, указав в теме...
Светлана, добрый день!
Искренне сожалеем, если поведение сотрудника не соответствовало стандартам нашей компании! Мы стараемся уделять максимум внимания каждому посетителю, но прежде всего, для нас важен Ваш комфорт. Продублируйте, пожалуйста, этот отзыв с указанием Ваших ФИО и номера телефона на электронный адрес shop@snowqueen.ru, указав в теме письма «Отзыв на Flamp». Постараемся исправить сложившееся в Вас негативное впечатление.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
личные планы продаж заставляют из так поступать., не было бы их, вы бы и продавцов не видели вообще в зале
А у меня недавно была обратная ситуация - тоже с выбором кожанки в снежной королеве в меге. Зашла в половину десятого, торопилась, но целенаправленно приехала что-то посмотреть/купить, все 3 продавца стояли обсуждали сплетни, не обращая на меня внимание. В итоге так ничего и не выбрала - то, что сама решила примерить - не подошло, а других вариантов не предложили (мб у них есть ещё модели). Я, конечно, дико удивилась, обычно с этим там всегда все норм было.
Светлана, добрый день!
Искренне сожалеем, если поведение сотрудника не соответствовало стандартам нашей компании! Мы стараемся уделять максимум внимания каждому посетителю, но прежде всего, для нас важен Ваш комфорт. Продублируйте, пожалуйста, этот отзыв с указанием Ваших ФИО и номера телефона на электронный адрес shop@snowqueen.ru, указав в теме письма «Отзыв на Flamp». Постараемся исправить сложившееся в Вас негативное впечатление.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»