- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стригли смотря в телевизор. Чёлку убрали одним взмахом руки, и не ровно . Работает только 2 мастера. Из-за этого постоянная очередь
Стригли смотря в телевизор. Чёлку убрали одним взмахом руки, и не ровно . Работает только 2 мастера. Из-за этого постоянная очередь
Хожу сюда раз четвёртый или пятый. Рядом с домом, дёшево и сердито, стригут нормально (банальное прямое каре). Мастера ведут себя нейтрально. Меня это устраивает - я не поболтать прихожу, а быстро подстричься, заплатить и уйти.
Только сегодня что-то пошло не так. Наверное, у мастера утро не задалось, или черт знает, что случилось. Может кто-то из...
Хожу сюда раз четвёртый или пятый. Рядом с домом, дёшево и сердито, стригут нормально (банальное прямое каре). Мастера ведут себя нейтрально. Меня это устраивает - я не поболтать прихожу, а быстро подстричься, заплатить и уйти.
Только сегодня что-то пошло не так. Наверное, у мастера утро не задалось, или черт знает, что случилось. Может кто-то из предыдущих клиентов выбесил, я не знаю. Дёргала за волосы зажимами. На моё замечание о том, что с одной стороны вышло длиннее, закатывала глаза. Объясняла, что стрижка ещё не закончена, но в таком тоне, мол "девочка, сиди и не выёживайся". Обращалась то на "ты", то на "вы". Подстригла нормально, никаких нареканий нет. Но от такого отношения осадочек остался.
Кто-то скажет, мол, а что ты хотела, социальная парикмахерская, дешёвая, вот и отношение такое. А по моему мнению, банальная вежливость и капля уважения мастера к клиенту не должны зависеть от того, какие в парикмахерской цены на стрижку.
Всё никак не было желания написать отзыв о данной сети парикмахерских, но недавнее посещение (а именно сегодня) стало последней каплей моего терпения. Дочке нужно было подровнять волосы. Показали администратору на телефоне фото, какой результат нужен, она пригласила мастера Анастасию, которая, увидев фото, тут же отказалась (ничего сложного не было...
Всё никак не было желания написать отзыв о данной сети парикмахерских, но недавнее посещение (а именно сегодня) стало последней каплей моего терпения. Дочке нужно было подровнять волосы. Показали администратору на телефоне фото, какой результат нужен, она пригласила мастера Анастасию, которая, увидев фото, тут же отказалась (ничего сложного не было - просто полукруг сделать). Затем администратор позвала еще одну девушку. На мой вопрос: "Сможете ли так подстричь?", я получила ответ: "Как бы да". Но нам не надо этих "как бы", хотим, чтобы простую работу сделали качественно. Улыбка тут же сошла с лица мастера, с пренебрежительным тоном уходя куда-то в подсобку она бросила такую фразу: "Я не смогу так сделать. Если не доверяете, ищите другого мастера!". Вот это сервис.
Что говорить о тоне специалиста, если от него в рабочее время на расстоянии нескольких метров ужасно сильно пахнет табаком. На входе в эту горе-парикмахерскую грязь (на мой взгляд, ее не убирали с самого открытия), а неубранные волосы застряли в коврике у входа. Интересно, моют ли они руки, после того, когда весь персонал стоит и дымит возле крыльца, ведущего в салон? Постоянно наблюдаю такую картину, проходя мимо этого здания.
Судя по рейтингу 8 филиалов сети и многочисленным отрицательным отзывам, можно сделать вывод, что предпринимателю просто наплевать на клиентов. Да, я читала мнение пользователей до посещения, но думала, что что-то могло измениться. Чуда не произошло. Однозначно не рекомендую!
хорошая парикмахерская. стригусь сам и пацанов своих. Дешево, без изысков, быстро и без очередей. Если вы хотите простую, аккуратную стрижку - то вас все устроит))
Увы, мой предыдущий отзыв и поставленная пятёрка не выдержали испытания временем. Первые сколы на покрытии появились ровно на 12ый день. Значит качество лака плохое. Раньше ходила минимум 3 недели. 12 дней-это ни о чём. Надо отдать должное , что сам маникюр- почти без претензий. Только поэтому 3 балла.