- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз поставлю не одну а две звездочки и то,только за то,что на мне не закончились бланки.Страховала другой автомобиль 8 апреля (до повышения цен,пролонгация договора).Заняла очередь в 10 утра,ушла в 16.30 и последняя (принимают по ОСАГО до 16.30). Принимает только 1 человек и на каждого клиента уходит 25-30 минут (засекла по часам)-плюс обед...
В этот раз поставлю не одну а две звездочки и то,только за то,что на мне не закончились бланки.Страховала другой автомобиль 8 апреля (до повышения цен,пролонгация договора).Заняла очередь в 10 утра,ушла в 16.30 и последняя (принимают по ОСАГО до 16.30). Принимает только 1 человек и на каждого клиента уходит 25-30 минут (засекла по часам)-плюс обед еще с 13-14,вот и считайте как плодотворно работают.Снова сказали что страхование жизни/имущества обязательно,но на этот раз объяснили это тем что до повышения цен (до 12 апреля) это у них такие условия.ХОТЯ пока стояла в очереди,три раза позвонила им на горячую линию,где мне сообщили что доп.страховка ЭТО ТОЛЬКО НА МОЕ УСМОТРЕНИЕ и я в праве отказаться и написать претензию.Сев к менеджеру уже без сил от усталости,сказала ей об этом,на что получила ответ что "Горячая линия не владеет информацией и что "устали с ними на этот счет ругаться" что неправильно информируют". Страховку эту взяла как итог,но жалобу написала-вот жду ответ.Зато офис полный сотрудников и не увидела чтоб они были под завязку в работе. Как-то не советую по прежнему компанию эту,день проведенный в очереди-очень жалко.