Sokolov

Фирменный ювелирный магазин
  • Омск, улица 10 лет Октября, 92
  • 6-я линия 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервиса ноль!

Консультанты постоянно с недовольными лицами, при входе никто не здоровается.

За эту неделю совершила три покупки в этом салоне, каждый раз негативное впечатление. Все покупки были оплачены на сайте, т е задача продавцов была просто отдать товар хотя бы (!) с улыбкой на лице.

В первый раз консультант пыталась навялить (причём очень...

Показать целиком

Сервиса ноль!

Консультанты постоянно с недовольными лицами, при входе никто не здоровается.

За эту неделю совершила три покупки в этом салоне, каждый раз негативное впечатление. Все покупки были оплачены на сайте, т е задача продавцов была просто отдать товар хотя бы (!) с улыбкой на лице.

В первый раз консультант пыталась навялить (причём очень неумело!) доп услуги типа какой-то карты привилегий, "подарков для себя на кассе", акции 2=1, коробочек, которые вдвое больше украшения (зачем?). Когда я на все это ответила отказом, энтузиазм продавца вовсе закончился. За соседней кассой точно с такой же вялой интонацией другой покупательнице предлагали эту же карту привилегий. И когда девушка попросила рассказать, что же она даёт, кассир просто ждала, когда я уйду )))

Консультанты неопрятные, ненакрашенные, без настроения. Комплектация упаковки: фирменный пакетик, изделие в коробочке, 2 маленьких леденца.

Второй раз забирала заказ, мне его выдавала директор. Когда я пришла, она работала с другим покупателем. На вопрос, могу ли я забрать заказ, мне сказали, что надо подождать, и могу пока посмотреть товар в зале. Я отказалась, сказав, что только за заказом пришла и постою, подожду. На что в ответ: "Ну я работаю сейчас, вам придётся ждать". ??????? А я разве не согласилась?)

Никаких доп услуг в этот раз мне не предлагали, про акции не рассказывали. Я и рада была этому, лишь бы быстрее уйти. Комплектация упаковки: фирменный пакетик, изделие в коробочке.

Сегодня заказ за меня забирали. В нем было 3 пары пусетов в подарок для детей на Новый год. И я была очень удивлена, когда все три изделия сложили в одну маленькую картонную коробочку, даже не дав фирменный пакет (фото прикрепила). Я ещё уточнила, можно ли каждое изделие в отдельные пакеты сложить, на что мне передали ответ продавца "Мне программа больше не даёт" 🤡 Хорошо, нельзя на каждое, куплю отдельно. Так вы ни одного не дали ))) Себе разобрали для близких что ли ?)))

В праздники такое настроение новогоднее от вас, прям ещё раз зайти хочется)))) Странно, что в предыдущие два заказа мне просто украшения в руки не сложили)))

Все изделия были в корзину добавлены практически в один день, оплачивала в разные. Поэтому пришлось ходить трижды.

И у меня ещё остались неоплаченные товары, но по крайней мере в этом филиале я их точно забирать не буду.

Теперь понятно, зачем компания рассылает бонусы перед НГ, чтобы были хоть какие-то продажи с таким супер сервисом)))) Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы