- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оказывается, у меня уже есть отзыв на этот филиал ))) ничего не поменялось собственно))
Хотя нет, подождите, поставили терминалы для самообслуживания, но сканеров для этого нет ))) вот прикол)
Ближе к 10ти вечера работает только одна касса, за которой выстраивается огромная очередь 👎 параллельно ходит моет пол техничка, чуть ли не под ногами у...
Оказывается, у меня уже есть отзыв на этот филиал ))) ничего не поменялось собственно))
Хотя нет, подождите, поставили терминалы для самообслуживания, но сканеров для этого нет ))) вот прикол)
Ближе к 10ти вечера работает только одна касса, за которой выстраивается огромная очередь 👎 параллельно ходит моет пол техничка, чуть ли не под ногами у покупателей.
Много несоответствия цен реальных с тем, что указано на витрине. Отдел с выпечкой выглядит так, будто все булки уже на полу полежали.
Сегодня пришлось ждать, пока мне распечатают чек о покупке, т к я знаю, что пробивают что попало в чеки ))) и почему-то из всей очереди кассир решила, что чек не нужен именно мне. Просто даже не спросила, печатать или нет. Хотя и до, и после меня люди брали чеки.
Уже было дело принципа дождаться распечатанный, и то в формате А4)))
Кассиру сделала замечание сотрудник, которая смотрела камеры, на что первая, отвернувшись от меня, просто сказала "ну не все же берут". И все время, пока я ждала, она сидела спиной, тыкая в свой телефон)))) девушка плотного телосложения, блондинка, маска на лице, длинные наращенные ресницы. В чеке Костина Н.П.
Надеюсь, этой мадам объяснят, что покупатель вообще может по такой причине обратиться в налоговую)) Советую хотя бы здороваться начать с покупателями, раз уж садишься за кассу.
Один балл за адекватность сотрудников, которые сделали замечание кассиру.