Сорока

Студия модных ногтей
  • Омск, улица Масленникова, 41 — 1 этаж
  • Финансово-экономический институт 180 м
Татьяна написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем здрасти) Вот же ж как бывает) оставляла чуть ранее отзыв этой компании положительный. Ошиблась. Случается)

Делала маникюр и покрытие у мастера Кати 3 раза. Все разы - довольна и спасибо. Последний раз чего-то получилось с косяками.., но я на такие вещи спокойно реагирую, бывает всякое, списываю это на "так сошлись звезды"))

Звоню в салон...

Показать целиком

Всем здрасти) Вот же ж как бывает) оставляла чуть ранее отзыв этой компании положительный. Ошиблась. Случается)

Делала маникюр и покрытие у мастера Кати 3 раза. Все разы - довольна и спасибо. Последний раз чего-то получилось с косяками.., но я на такие вещи спокойно реагирую, бывает всякое, списываю это на "так сошлись звезды"))

Звоню в салон через 3 дня носки маникюра, рассказываю о ситуации и срочном желании, записаться к Кате, чтобы переделать, потому что так ходить не возможно.

"К Кате ближайшая запись через 17 дней".

Продолжаю объяснять ситуацию, что не по моей вине за мои деньги все лопается и скалывается и что может быть Катя найдет для меня место.

"Ок. Катя посмотрит свое расписание и мы Вам перезвоним".

Жду.

На след.день звонок от салона.

"Здравствуйте, сегодня в 17 можете подъехать на переделку ногтей".

Не доброжелательно пригласили, безлико, без имени)) Пофиг, главное же ура!))

Перекраиваю свои планы. Еду.

З-а-х-о-ж-у... Здравствуйте, я к Кате на 17:00.

На рецепции сидит директор)) поднимает голову: "К Кате запись на 18:00"

"Как же так? Мне позвонили сказали к 17:00"

"Ваше имя?"

Ок. Вопрос звучит с необоснованным высокомерием в голосе без "волшебных" слов пожалуйста и прочих...

"Татьяна".

И тут слышу ударные слова)

"Вы к Любе. Точка"

...

"Как это к Любе? Наверное произошла какая-то ошибка. Я всегда делаю только у Кати и к Кате и записывалась.."

Тут директор, почему-то агрессивно взвизгивает: "я что могу сделать? У Кати мест нет. Или к Любе или мне больше предложить вам нечего"

Ушла...

Пребываю в неком неприятном для себя состоянии... Накосячили с ногтями. Позвали на переделку, обманув и не сказав, что к другому мастеру. Потратила два часа времени на туда-обратно. Отписала маму и подруг от этого салона. В поисках нового мастера...

Почему не пошла к другому мастеру? Потому что Катя для меня лично - единственный адекватный там мастер (по моим личным соображениям), потому только к ней и записываются. Кстати, Катя, вам можно смело работать на себя и открыть свое дело ;) вы уница.

Мораль сей басни знаете какая?

Проблема малого предпринимательства (ооочень малого)) - такие директора-царьки, как в сороке.

Я понимаю о чем говорю. Ибо в моем подчинении более 100 человек (типографии 11 лет, столярке 5 лет и детскому развивающему центру 4 года) Сотни довольных клиентов. И самое важно для меня, чтобы клиент был доволен. Я НИКОГДА не позволила за 11 лет сказать клиенту: "мне вам предложить нечего. До свидания"

И когда я смотрела в глаза директору, который произносил слова, что он мне ничем помочь не может) я видела п-у-с-т-о-т-у. И поняла, что понятие "пожизненная ценность клиента" ей неизвестно. Что книги про сервис и клиентоориентированность ей не читались. Если читаете этот отзыв и за пустотой все-таки есть желание бизнес развить а не оставить сороку в том состоянии, что есть, рекомендую книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь".

- Сорока, отмойте ванночку для процедуры парафинотерапия. Это дно. У меня станки не такие грязные, как ваша ванночка) Сама Катя сказала, что понимает меня и не будет мне делать эту процедуру, потому что очень грязно.

- Сорока, поменяйте розовые обои - уже пора ;) (розовый обязывает к чистоте)

- Сорока, ваши педикюрные кресла пустуют ВСЕГДА. Из 4-х маникюрных столов заняты всегда только 1 или 2. Это повод задуматься.

- Кофе и конфетки, что вы даете клиентам - это нормально. Но для клиента, это совсем, поверьте, не главное.

...

Вы потеряли сейчас клиентов. Но думается, что не это важно.

Карма. И пробоины в ней, которые вы умышленно себе делаете. Они проявляются в разных недоразумениях, случившихся с вашим салоном и отсутствием полных залов людей.

На сегодня все)

Удачи всем!

Катя - спасибо за те разы, что успела у вас сделать маникюр)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Татьяна, всего несколько уточнений: Вы сделали у нас маникюр 3-го, позвонили 11-го! Вроде не на третий день получается))) Обидели помимо меня ещё 10 человек, все же мастера неадекватные! И видимо ваш предыдущий мастер был не так уж плох, как вы рассказывали, и тоже "отписали" от него многих людей. Она выдохнула с облегчением))) Что касается лично меня, я рада, что многие клиенты знают меня лично, они видели, что у меня в глазах и знают какой я человек. И да, я не верю в карму, я верю в Бога. Все остальное не буду комментировать, не хочется в этом копаться. С уважением.

  • В любом бизнесе (малом/большом, не важно) случаются спорные или конфликтные ситуации с клиентами. Не без этого. Я это понимаю. Важно просто, как руководитель эту ситуацию решит в итоге.

    Вы повели себя в той ситуации крайне некорректно. Ваш клиент, то бишь я) почувствовал, будто его выставили за дверь.

    Чтобы такого не испытал более никто из ваших клиентов, я написала отзыв. В первую очередь, конечно, для вас. Чтобы в другой раз вы сделали лучше.

    Рост всегда происходит через боль;)

    Шёпотом: К.Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь". Рекомендую.

    Кстати, гляньте на салон столичный Hello Beauty. Мне кажется, формат чем-то схож. Может что-то для себя полезное подчерпнете.

    Хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотела к вам пойти, но если вы так решаете спорные вопросы и отвечаете своим клиентам, то, спасибо, найду другой салон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • До чего же отвратительный официальный ответ, со смайлами, с подковырками. Почитав такое, я, ещё не клиент, но желающий им стать, решила пройти мимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы