- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Сотрудник ни сказала ни здравствуйте, ни до свидания.
2. Разговаривала так, как- будто я к ней домой пришла и требую её внимания.
1. Сотрудник ни сказала ни здравствуйте, ни до свидания.
2. Разговаривала так, как- будто я к ней домой пришла и требую её внимания.
Сегодня в 2.40рм мы зашли в это отделение чтобы открыть вклад. За столом с компьютером сидела девушка в куртке. Девушка в форме сотрудника банка без всяких "здравствуйте" на вопрос можем ли мы открыть вклад сказала что "Вам нужно будет подождать - сейчас поработает другой сотрудник а потом я буду". Мы уточнили сколько ждать и услышали "минут...
Сегодня в 2.40рм мы зашли в это отделение чтобы открыть вклад. За столом с компьютером сидела девушка в куртке. Девушка в форме сотрудника банка без всяких "здравствуйте" на вопрос можем ли мы открыть вклад сказала что "Вам нужно будет подождать - сейчас поработает другой сотрудник а потом я буду". Мы уточнили сколько ждать и услышали "минут сорок". А потом она сказала "И сразу предупреждаю - так как у нас филиал вы сможете пополнять вклад только по одной купюре в банкомате. Говорю заранее чтобы потом возмущений не было.". Кстати приэтом она что-то жевала. Серьезно? Мы в банке или к подружке на базар зашли? Раньше обслуживались в отделении на ул.Перелета и там никогда такого отношения и бардака не было. В итоге решили просто положить деньги в другом банке. А сотрудникам зря видимо обед убрали в субботу. Это на их работе и настроении сказывается.